Здоровье Технология Антон Меркуров: Viber и WhatsApp сохранят лидирующие позиции

Антон Меркуров: Viber и WhatsApp сохранят лидирующие позиции

| | Нет комментариев| 00:58



Аналитический сервис App Annie опубликовал ретроспективный отчет за 2014 год. Согласно нему в App Store Россия сохранила пятую позицию по загрузкам и 9-ю по затратам (в Google Play наша страна занимает 4-е и 10-е места соответственно), а самой популярной категорией в обоих магазинах, естественно, является игровая. Первое место среди таковых занимает приложение для покупки электронных книг «Литрес», второе — «Одноклассники», третье — Viber, четвертое — Navitel Navigator, пятое — видеосервис Ivi.ru.

По оценкам аналитиков, в ушедшем году самым популярным у россиян неигровым приложением для мобильных устройств стало приложение российской социальной сети «ВКонтакте». В десятке разработчиков по объему закачек всех приложений в России представлены Mail.Ru Group, «Яндекс», Facebook, Google, Outfit 7, Cheetah Mobile, Microsoft, Rakuten, Sungy Mobile и Doctor Web.

По доходу у нас лидер тот же — Clash of Clans, а в тройку лидеров входят Game of War — Fire Age и Легенда Галактики.

Россия заняла четвертое место в мировом рейтинге по количеству закачек из Google Play.

Рейтинг приложений по популярности значительно отличается от списка самых доходных программ. В ТОП-10 вошла только одна российская игра — Cut the rope.

Также в отчете выделены тренды, свойственные мобильной индустрии в 2014 году.

Related Post

Перетяжка салона авто — вещь сегодня обыденная и практичнаяПеретяжка салона авто — вещь сегодня обыденная и практичная

| | Нет комментариев| 05:03


Автомобиль как известно, является гордостью своего хозяина и каждый владелец стремится сделать так, чтобы его стальной конь выглядел презентабельно. Правда со временем, любое транспортное средство теряет в своей привлекательности и

Онлайн-игры и удаленные эксперименты могут снизить уровень мошенничестваОнлайн-игры и удаленные эксперименты могут снизить уровень мошенничества

| | Нет комментариев| 17:18


Одним из способов борьбы с возрастающим уровнем ошибок и мошенничества в научных исследованиях через масштабные онлайн-лаборатории является использование видеоигр, вовлекающих большое количество непрофессиональных исследователей.