Здоровье Технология Интернет-мошенники стали прикрываться порталом государственных услуг

Интернет-мошенники стали прикрываться порталом государственных услуг

| | Нет комментариев| 07:47



Представители службы поддержки Единого портала госуслуг рассказали, что увеличилось количество случаев мошенничества, якобы от их сайта. И зачастую такие сообщения содержат вирусы или иной вредоносный контент, сообщает Единый портал госуслуг на своей странице в Facebook.

В современном мире у мошенников все меньше шансов обмануть пользователей интернета, но способы их становятся все изощренней.

«В целях обеспечения сохранности ваших данных, напоминаем:».

Отмечается, что в основном жертвами вируса становятся устройства п пользователей, чьи адреса электронной почты зарегистрированы в доменах, предоставляемых сервисом Почта Mail.Ru: @mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru. Причем более подробную информацию можно узнать только в прикрепленном файле, который испуганные пользователи незамедлительно открывают. Он непременно должен начинаться сhttps://esia.gosuslugi.ru/.

— Sms-сообщения от портала госуслуг приходят только от отправителя gosuslugi или номера 0919.

Например, в одном из писем содержалось требование явиться на судебное заседание в качестве свидетеля.

Пожалуйста, будьте внимательны. Расскажите вашим друзьям и знакомым о том, как не дать злоумышленникам себя обмануть!» — предупреждает портал.

Related Post

«Отель Habbo» стала примером удачной модели социального сервиса«Отель Habbo» стала примером удачной модели социального сервиса

| | Нет комментариев| 11:43


Социальная сеть для подростков «Отель Habbo» стала примером удачной модели социального сервиса, ориентированного отнюдь не на взрослых людей. За очень короткое время Habbo принес достаточную прибыль своим создателям и продолжает

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

| | Нет комментариев| 07:01


По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных