Здоровье Информационный портал Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

| | Нет комментариев| 10:06



Компания GoPro опубликовала неутешительные показатели деятельности в последней четверти 2017 финансового года, который был завершён 31 декабря.


Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

За трёхмесячный период известный разработчик экшен-камер получил выручку в размере $334,8 млн. Это на 38,1 % меньше прошлогоднего результата: тогда доход равнялся приблизительно $540,6 млн.

Годовая выручка практически не изменилась. Если в 2016 году GoPro получила $1,19 млрд дохода, то теперь — около $1,18 млрд. Падение по данному показателю составило 0,5 %.

Вместе с тем компания продолжает нести убытки. Чистые квартальные потери составили $55,8 млн, или 41 цент в пересчёте на одну ценную бумагу. Годом ранее убытки были больше — $115,7 млн, или 82 цента на акцию.

Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

По итогам года GoPro показала чистые потери в размере $182,9 млн. В 2016 году потери равнялись $419,0 млн.

В начале января стало известно, что GoPro сокращает штат: сообщалось, что будут уволены от 200 до 300 сотрудников. Позднее появилась информация, что компания покинула рынок беспилотных летательных аппаратов. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Для видоискателей и VR-гарнитур Sony готовит микро-OLED с рекордно малым пикселем"Для видоискателей и VR-гарнитур Sony готовит микро-OLED с рекордно малым пикселем"

| | Нет комментариев| 18:57


Полупроводниковое подразделение Sony Semiconductor Solutions Corporation сообщило о планах начать производство микродисплеев OLED с улучшенными характеристиками. Дисплеи Sony ECX339A диагональю 0,5 дюйма с разрешением 1600 × 1200 пикселей (UXGA) компания

Как создают робота, который захочет изменить мир?Как создают робота, который захочет изменить мир?

| | Нет комментариев| 13:43


Компьютерный ученый Кристоф Солдж пытается устранить необходимость в правилах, которые управляют поведением роботов. Его стратегия — дать им цель: сделать нас более могущественными. Кристоф работает в Game Innovation Lab при