Здоровье Информационный портал Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

| | Нет комментариев| 10:06



Компания GoPro опубликовала неутешительные показатели деятельности в последней четверти 2017 финансового года, который был завершён 31 декабря.


Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

За трёхмесячный период известный разработчик экшен-камер получил выручку в размере $334,8 млн. Это на 38,1 % меньше прошлогоднего результата: тогда доход равнялся приблизительно $540,6 млн.

Годовая выручка практически не изменилась. Если в 2016 году GoPro получила $1,19 млрд дохода, то теперь — около $1,18 млрд. Падение по данному показателю составило 0,5 %.

Вместе с тем компания продолжает нести убытки. Чистые квартальные потери составили $55,8 млн, или 41 цент в пересчёте на одну ценную бумагу. Годом ранее убытки были больше — $115,7 млн, или 82 цента на акцию.

Разработчик экшен-камер GoPro терпит убытки"

По итогам года GoPro показала чистые потери в размере $182,9 млн. В 2016 году потери равнялись $419,0 млн.

В начале января стало известно, что GoPro сокращает штат: сообщалось, что будут уволены от 200 до 300 сотрудников. Позднее появилась информация, что компания покинула рынок беспилотных летательных аппаратов. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Смартфон Sharp Aquos S3 High Edition получил экран с вырезом и поддержку Qi"Смартфон Sharp Aquos S3 High Edition получил экран с вырезом и поддержку Qi"

| | Нет комментариев| 20:07


В марте нынешнего года корпорация Sharp анонсировала смартфон среднего уровня Aquos S3, оснащённый 6-дюймовым дисплеем с вырезом в верхней части. Теперь у этого аппарата появилась улучшенная версия в лице модели

#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Бегущий по лезвию 2049»#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Бегущий по лезвию 2049»

| | Нет комментариев| 14:09


Продолжаем публиковать на нашем сайте видео, демонстрирующие, насколько далеко ушли технологии в сфере индустрии развлечений. Когда-то, чтобы воплотить на экранах нечто впечатляющее, мастерам по спецэффектам приходилось выстраивать сложнейшие декорации, разрабатывать