Здоровье Технология «Яндекс» запустил двухфакторную аутентификацию без паролей

«Яндекс» запустил двухфакторную аутентификацию без паролей

| | Нет комментариев| 14:42



После чего двухфакторная аутентификация вступает на защиту персональных данных пользователя и при следующей авторизации пользователя в сервисах Яндекса или Мэйл.ру — предоставляет одноразовый код, который необходимо ввести на странице yandex.ru или mail.ru для верификации пользователя.

Хитрая реализация двухфакторной аутентификации «Яндекса», когда вместо ввода пароля и уникального кода пользователь сканирует QR-код с экрана настольного компьютера мобильным приложением, сыграла с компанией злую шутку.

Альтернативно владельцы новых устройств Apple могут войти в приложение по отпечатку своего пальца.

Новое приложение «Яндекс. Ключ», как сообщается на странице сервиса, позволит усилить безопасность доступа к аккаунту. «Ключом», а еще задаваемый пользователем PIN-код. В том случае, если у вас не удастся скачать QR-код, например, если камера смартфона находится в неисправном состоянии или отсутствует доступ к интернету, то приложение будет предлагать в качестве альтернативы одноразовый буквенный пароль, который способен действовать на протяжении всего 30 секунд. Эта система автоматически меняла его, не давая возможности подбора через определенные интервалы времени для злоумышленников.

Предварительно надо включить двухфакторную аутентификацию в своем Паспорте.

Related Post

Huawei начала продажи неанонсированного Ascend Y540Huawei начала продажи неанонсированного Ascend Y540

| | Нет комментариев| 07:17


Китайская компания Huawei, без официального анонса, запустила продажи нового смартфона Ascend Y540. Приобрести аппарат можно по ориентировочной цене в 100 евро. В Huawei P8 предусмотрена 13-мегапиксельная тыльная камера с системой оптической стабилизации изображения, АКБ на 2

«Форд» достойное авто, даже если и б/у«Форд» достойное авто, даже если и б/у

| | Нет комментариев| 15:49


В независимости от уровня жизни, любой человек старается экономить, не в силу жадности или нехватки средств, а просто из рациональности. Касается это любых покупок, особенно конечно крупных и к таковым,