Здоровье Техника Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

| | Нет комментариев| 21:04



Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.









Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

iOS 10 поможет стать донором органовiOS 10 поможет стать донором органов

| | Нет комментариев| 04:06


Компания Apple рассказала о новой опции, которая появится в свежей операционной системе iOS 10. В приложении Health («Здоровье») заработает возможность регистрироваться в качестве доноров органов и тканей. Программа будет реализована

Apple объяснила, почему iMessage не придет на AndroidApple объяснила, почему iMessage не придет на Android

| | Нет комментариев| 06:59


За несколько дней до старта конференции для разработчиков WWDC 2016 (Apple Worldwide Developers Conference), которая проходит в Сан-Франциско с 13 по 17 июня 2016 года, в сети появилось сообщение, что