Здоровье Технология Свердловчане выбрали выгодный тариф для общения, где можно разговаривать бесплатно

Свердловчане выбрали выгодный тариф для общения, где можно разговаривать бесплатно

| | Нет комментариев| 03:10



Тариф особенно выгоден тем, чьи родственники и друзья также являются клиентами «Мегафона». Так, лидером продаж за декабрь 2014 года и январь 2015 года стал тариф «Переходи на ноль».

В свете неблагоприятной экономической ситуации в России, компания «Мегафон» решила порадовать своих клиентов и подарила им по 20 минут бесплатного общения каждый день. Пакет услуг «Переходи на ноль» предлагает ежедневный бонус в виде бесплатных минут и скидку на многие направления.

Как показала статистика подключений, чаще всего этот тариф выбирали жители Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской и Челябинской областей, а также Пермского края. Кроме того, этот же тариф предусматривает услугу «Сто минут в сутки на Мегафон России», что означает общение по минимальным ценам с максимальным кругом лиц.

Большая часть голосовых вызовов абонентов «МегаФона» приходится на внутрисетевые звонки.

Специалисты оператора сообщают, что новый тариф предоставляет почти десять часов бесплатного общения в месяц, а это очень приятный факт для любителей поговорить. Звонки на номера других операторов связи своего региона также не ударят по карману — стоимость составит всего 70 копеек за минуту разговора с опцией «Все мобильные». С подробным описанием условий тарифного плана можно ознакомится на сайте компании «МегаФон».

Related Post

Президент McDonald’s Дон Томпсон уходит в отставкуПрезидент McDonald’s Дон Томпсон уходит в отставку

| | Нет комментариев| 19:27


Как сообщают представители компании McDonald’s, пост президента американской корпорации, которая владеет одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, займет Стивен Истербрук. По словам экспертов, на данной должности нынешний президент находится уже около

Как работают поисковые машиныКак работают поисковые машины

| | Нет комментариев| 20:10


Давайте представим следующую ситуацию – у Вас есть сайт, который Вы на днях собираетесь запустить в онлайн, но Вы не имеете даже малейшего представления о том, как работают поисковые машины.