Здоровье Технология Спад поставок и возможное прекращение производства iPad Mini — Рынок планшетов

Спад поставок и возможное прекращение производства iPad Mini — Рынок планшетов

| | Нет комментариев| 06:09



Для моделей Apple причиной спада считается снижение популярности версий iPad Mini, вместо которых пользователи якобы предпочитают покупать планшетофоны, в том числе у самой же Apple. Предположительно, постарается нарастить объём производства Lenovo, а вот тайваньские ODM-производители выпустят лишь 20 млн. планшетов.

Как всегда, в своем прогнозе DigiTimes ссылается на источники в цепочке поставщиков Apple, которые сообщили, что Apple до настоящего времени не сделала заказы на выпуск компонентов для следующего поколения iPad mini.

Продажи планшетов Apple iPad в прошлом году значительно сократились, причём в наибольшей степени эта тенденция коснулась модели iPad mini, доля которой на рынке стала уменьшаться во многом благодаря успеху фаблета iPhone 6 Plus. Косвенным подтверждением этому служит тот факт, что в 2014-м году iPad mini получил лишь незначительные обновления, в то время. Однако Apple может также заняться разработкой iPad Mini Air с более быстрым процессором и усовершенствованным экраном.

Вероятнее всего производство мини-планшетов продолжится в том случае, если анонс 12-дюймового iPad Plus будет перенесен на будущий год.

Related Post

Facebook заработал $3,59 млрд на мобильной рекламеFacebook заработал $3,59 млрд на мобильной рекламе

| | Нет комментариев| 17:55


В ближайшие годы Facebook сосредоточится на том, чтобы дать возможность общаться каждому жителю планеты, а параллельно собирается заработать на рекламе. Даже Google, у которого есть собственная мобильная операционная система Android, по его оценке, зарабатывает на мобильной рекламе

Twitter будет доставлять рекламу на другие сайты и мобильные приложенияTwitter будет доставлять рекламу на другие сайты и мобильные приложения

| | Нет комментариев| 15:33


Программисты сервиса микроблогов для продвижения продукции малого и среднего бизнеса создали множество различных опций, и теперь «быстрая реклама» одна из них. Российские компании и рекламные агентства получили возможность работать напрямую с местным представителем Twitter и с помощью