Здоровье Технология Российского ученого-пенсионера обвинили в выдаче гостайны

Российского ученого-пенсионера обвинили в выдаче гостайны

| | Нет комментариев| 17:15



Бывший научный сотрудник Российского федерального ядерного центра (Всероссийского НИИ ядерной физики) Владимир Голубев, расположенного в Сарове Нижегородской области, обвинен в разглашении государственной тайны.

Российский ученый-ядерщик Владимир Голубев подозревается в разглашении государственной тайны в связи с докладом о взрывчатых веществах, сделанном им в Чехии в 2013 году, а затем в виде статьи опубликованном в научном журнале.

В июле 2014 года в отношении Голубева завели уголовное дело по факту разглашения гостайны. Теперь за его публикацию уже бывшему научному сотруднику грозит до четырех лет лишения свободы.

Журналисты пока не располагают комментариями по этому поводу со стороны официальных представителей УФСБ по Нижегородской области. Его квартиру обыскивали сотрудники ФСБ, изъяли компьютер и все диски. Работа россиянина была опубликована, после чего Голубева уволили из РФЯЦ, где он работал с 1975 года. Именно для нее и был подготовлен доклад.

Какие именно претензии были предъявлены спецслужбами ученому Голубеву, адвокат пока отказался рассказывать, отметив, что сейчас не может об этом говорить. Вчера он обратился ко мне с просьбой защищать его в суде.

Related Post

Ученые нашли молекулу, препятствующую заживлению ран у диабетиковУченые нашли молекулу, препятствующую заживлению ран у диабетиков

| | Нет комментариев| 01:55


Школа стоматологии Университета Пенсильвании выяснила, почему у диабетиков нарушен механизм затягивания ран, которые превращаются в открытые язвы, грозящие ампутацией. В 2013 году в исследовании была обнаружена молекула FOXO1, которая способствует заживлению, защищая клетки от окислительного

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 16:37


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой