Здоровье Технология Причины популярности iPhone

Причины популярности iPhone

| | Нет комментариев| 16:03


indexЯ рассмотрю маркетинговый трюк от Джобса и ко. с Apple iPhone который не обманывает покупателей,
но в тоже время, на мой взгляд не очень объективный.
При этом позволяет рапортовать о больших продажах, о увеличивающемся % рынка, и т.п.

Рассмотрим
сегментацию умных устройств/телефонов до появления iPhone:

Как видим, есть четкое разделение по форм фактору: классика и touch screen(ts).
При этом, устройства с ts считаются(лись?) топовым сегментом, даже не смотря на то, что
девайсы в «классике» могу стоить дороже. На определенном этапе раскрутка сайта просто необходима.

Появился iPhone:

По ТТХ устройство можно отнести к сегменту который повыше:
TS, календарь, контакты, inet, push email, wi-fi, bluetooth.
Как и каждого, есть свои плюсы и минусы.
+ — лаконичный ГИП(GUI), инновационные сенсоры, инновационый мультиТач
— — нельзя официально ставить стороннее ПО, слабая поддержка «офиса»

Вот на мой взгляд реальная позиция:

У других устройств в этом сегменте нет таких инноваций, но есть к примеру GPS, а у некоторых даже и телевизор(Gigabyte).

Но тут происходит трюк, на презентации, Стив Джобс снижает класс. Он сравнивает его только со смартфонами:

* прошу обратить внимание, что для сравнения выбраны только QWERTY девайсы, нет обычных 0…9 телефонов, которые не так уж и сложны.

Следовательно iPhone по его мнению уже где-то здесь:

* Сразу хочу сказать, что «минус» iPhone на мой взгляд не повод снижать его сегмент, т.к.
далеко не все пользователи сразу ставят 3rd party ПО. им достаточно синхронизаций по контактам и задачам.
И устройства от HTC покупают сейчас не только бизнесмены, но и люди допустим которым нужен GPS.
Об этом свидетельствует отчеты Gartner: В первом квартале, у Windows Mobile PDA устройств продажи на мировом рынке выросли на 40%

Теперь вся на данный момент аналитика по продажам, все заметки, все review строятся только глядя на устройства с классической формой.
Т.е. у которых есть кнопочки. И очевидно, что в этом достаточно застоявшемся сегменте, Apple iPhone вызывают массу положительных
эмоций.

Если заглянуть в прошлое, на презентацию первого поколения iPod-а, Стив Джобс обсновывает выбор музыкального рынка тем,
что это large market:

но, если просмотреть презентацию (http://www.youtube.com/watch?v=kN0SVBCJq…)
можно увидеть, что «под прицелом» был и фото-рынок.

А теперь если «заглянем» в будущее, и предположим что Apple соберется выпустить какую нибудь Apple iCamera.

К примеру, сейчас есть рынок цифровых «мыльниц» и «зеркалок», качество у них такое:

то приминив стратегию iPhone-a:

и выпустив зеркалку с инновациями «под соусом» обычной домашней «мыльницы», нас опять ждут только очень радостные вести.

Хочу заметить, что увелечение сегмента для технологий конечно, это и называется прогрессом, но потом проводить аналитику,
PR-кампании, выпускать новости только с учетом одного сегмента, я считаю не правильным.

С ПО и старт-апами сложнее проводить такие трюки, но к примеру если MySQL сможет хотя бы на начальном уровне делать
OLAP-ы и кластеризоваться, то он может тоже откусить кусок рынка.

Related Post

РБК: Музыкальный сервис Spotify отказался от выхода на российский рынокРБК: Музыкальный сервис Spotify отказался от выхода на российский рынок

| | Нет комментариев| 20:16


Музыкальный сервис Spotify отменил запуск своей версии для российского рынка, об этом сообщил Александр Кубанеишвили, который еще совсем недавно представлял интересы шведской компании на территории РФ. Первоначально запуск популярного сервиса планировался в России в октябре,

Китайский изобретатель собрал роболошадь с мотором и рулемКитайский изобретатель собрал роболошадь с мотором и рулем

| | Нет комментариев| 22:29


Китайский 60-летний пенсионер, который, по его собственным словам, просто помешан на изобретательстве, разработал и собрал роболошадь с бензиновым двигателем и рулевым колесом. Транспортное средство неплохо сохраняет равновесие и умеет медленно передвигаться по ровной поверхности. Его длина два