Здоровье Технология Пассажиры метро смогут подключить «автоплатеж» за ЖКУ через систему Wi-Fi

Пассажиры метро смогут подключить «автоплатеж» за ЖКУ через систему Wi-Fi

| | Нет комментариев| 10:35



Москвичи смогут подключить функцию автоплатежа за услуги ЖКХ с помощью Wi-Fi в метро. Такая услуга появится на стартовой странице сайта vmet.ro, сообщил M24.ru генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе. Планируется, что с помощью системы также можно будет оплачивать и другие услуги с небольшой комиссией. Оператор рассчитывает, что комиссия за платежи составит менее одного процента.

По словам эксперта Probok.net Александра Чекмарева, в метро будет проблематично каждый раз оплачивать коммунальные счета, разве что действительно один раз подключить «автоплатеж».

Оператор Wi-Fi также планирует сделать возможность авторизации через Apple ID или аккаунт в Google. В личном кабинете можно будет, например, «привязать» свою банковскую карту как для дальнейших покупок товаров, купонов и так далее на портале, так и для совершения различных платежей. «Мы получаем эти данные и „привязываем“ их к его личному кабинету», — говорит Илья Грабовский. Сейчас обязательная идентификация действует на Кольцевой, Сокольнической, Калининской и Люблинско-Дмитровской линиях подземки, к весне она появится на всех ветках. При этом часть матчей чемпионата, включая финальное состязание, пройдет в Москве.

Related Post

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на третьВ январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть

| | Нет комментариев| 05:26


Точнее на территории России за 2015 год реализовано 520 000 устройств, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению представителя компании, это связано с тем, что покупатели выбирают более универсальные мобильные устройства.

Apple продолжает подогревать интерес фанатов к своей продукцииApple продолжает подогревать интерес фанатов к своей продукции

| | Нет комментариев| 06:11


Apple продолжает подогревать интерес фанатов к своей продукции с помощью не только фактов, но и слухов. В этом ей с радостью помогают фанаты и представители крупных компаний, которые делятся инсайдерской