Здоровье Технология Ослабленное обоняние может быть предвестником смерти

Ослабленное обоняние может быть предвестником смерти

| | Нет комментариев| 16:38


Новое исследование предполагает, что потеря обоняния является одним из самых точных признаков ухудшающегося здоровья.

Исследование показало, что у пожилых людей с плохим обонянием в четыре раза возрастает вероятность умереть в течение пяти лет, по сравнению с теми, кто мог точно идентифицировать запахи.

Исследование, проведенное в Университете Чикаго в 2005-2006 годах, задействовало 3 000 человек в возрасте от 57 до 85 лет, чтобы проверить их обоняние.

Пять запахов: мята, рыба, апельсин, роза и кожа были предложены в порядке возрастания сложности.  Во втором обзоре, проведенном в 2010-2011 годах, команда подтвердила, какие участники еще были живы.  Во время пятилетнего разрыва 430 (12,5 %) из первоначальных 3 005 испытуемых умерли.

Исследователи сказали, что было непонятно, почему плохое обоняние указывало на пошатнувшееся здоровье, но, тем не менее, это оказалось более точным индикатором, чем многие другие меры, таких диагнозов как сердечная недостаточность, рак или болезнь легких.

Только тяжелое поражение печени было более мощным предиктором смерти.

Ведущий автор исследования, доктор Джаянт Пинто, доцент хирургии в Университете Чикаго, сказал: «Мы считаем, что потеря обоняния — это как канарейка в угольной шахте.

Это непосредственно не приводит к смерти, но это предвестник, система раннего предупреждения, что есть серьезные проблемы со здоровьем.

Наши результаты могли бы обеспечить полезный клинический тест, быстрый и недорогой способ распознать пациентов повышенного риска».

Related Post

Мухи на страже нашего здоровья и защиты окружающей средыМухи на страже нашего здоровья и защиты окружающей среды

| | Нет комментариев| 08:22


Комнатная муха – известный во всем мире вредитель, но ее геном несет в себе информацию, которая может улучшить нашу жизнь.  Ее геном на 691 МБ был упорядочен и проанализирован глобальным

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 16:37


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой