Здоровье Технология Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис

Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис

| | Нет комментариев| 04:12


Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис, целью которого является обеспечение пользователей инструментами размещения информации и доступа к ней, а также возможности обсуждать услуги и продукцию автомобильного дилера GM Europe. Таким образом, компания расширила свое онлайновое присутствие новым социальным проектом. Сайт GM Europe — Social Media Newsroom создан как интегрированный ресурс, представляющий собой одновременно традиционный новостной проект и социальную сеть.

На сайте размещаются новости компании GM Europe, в частности, о продукции таких торговых марок как Cadillac, Corvette, Saab, Hummer, Opel, Vauxhall и Chevrolet. Купить кондиционер hyundai недорого.

Сайт интегрирован со многими социальными медиа-ресурсами. Так, фотографии автомобилей можно скачать с сайта Flickr и использовать на основе открытой лицензии Creative Commons Licence. Ссылка на видеоколлекцию GM Europe ведет на страницу компании на YouTube, что позволяет комментировать, оценивать и встраивать видеоролики на сайты или блоги пользователей сервиса.

Кроме этого, GM Europe нетрадиционно подошла к размещению новостной информации на своем обновленном онлайновом ресурсе. Каждый пресс-релиз, представленный здесь, связан с другой мультимедийной информацией, представленной на известных сайтах. Публикуемые здесь новости можно легко тегировать и добавлять на другие ресурсы, такие как Technorati, Digg, del.icio.us и Facebook.

«Каждый осознает важное значение социальной медиа-среды, которая позволяет вести открытый диалог, обеспечивать доступ к информации другим пользователям, иметь возможность размещать фотографии и тексты, делиться информацией с друзьями или пользователями сервиса. Сегодня существует огромное множество инструментов, позволяющих активизировать диалог с потребителем, и Интернет обеспечивает доступ к ним. На сайте gmeurope.info мы представим новости компании в форме, которая будет очень удобна для републикации и комментирования», — сообщил Джули Хамп, вице-президент по коммуникациям компании GM Europe.

Социальные сервисы, весьма популярные в последнее время, постепенно становятся объектом внимания не только венчурных капиталистов и интернет-бизнесменов. Представители традиционного бизнеса, осознавая силу сообщества, сформированного в социальных сетях, пытаются использовать всю его мощь для решения собственных задач. Социальный сервис является не только промо-инструментом, направленным на развитие лояльности к бренду, но и уникальным средством обратной связи – именно это демонстрирует GM Europe — Social Media Newsroom.

MySpace и другие социальные сети со временем будут становиться все популярнее. Согласно исследованию компании Compete, измерившей так называемое «внимание» (процент времени, которое пользователи посвящают какому-либо сайту в отношении к общему показателю проведенного в Интернете времени) посетителей Сети к социальным сетям, доля MySpace составила 12,75% — по данным на июнь 2007 года, увеличившись на 20% по сравнению с показателями за прошлый месяц.

Related Post

Google передал властям личные данные журналистов WikileaksGoogle передал властям личные данные журналистов Wikileaks

| | Нет комментариев| 01:42


Компания Google в рамках расследования против WikiLeaks выдала американскому суду данные трех журналистов Сары Харрисон, Джозефа Фаррела и Кристина Храфнссона, передает Вести.Ru, где большинство сотрудников знают что hr технологии позволяют правильно подобрать рабочие

Где и как правильно установить билборды для размещения рекламных материаловГде и как правильно установить билборды для размещения рекламных материалов

| | Нет комментариев| 00:11


Определенных ограничений для размещения билбордов не существует, кроме требований по технике безопасности и правил дорожного движения. Для самого эффективного использования рекламу на билбордах лучше устанавливать в оживленных местах, которые позволят широкому