Здоровье Технология Google заблокировал 524 млн объявлений

Google заблокировал 524 млн объявлений

| | Нет комментариев| 00:28



Были блокированы также 214 тыс компаний, размещавших «плохую» рекламу, которую Google распознала как «вредоносная» (malware). Среди наиболее популярных причин блокировки Google называет рекламу контрафактной продукции, средств для похудения и вредоносное программное обеспечение.

Основными нарушениями в 2014 году стали накрутка кликов (43 млн объявлений), мошенничество в области здравоохранения (9,6 млн), несоблюдение авторских прав (4,3 млн). Например, в 2013 году пришлось наложить запрет на активность 14 тыс. рекламодателей, а в 2012-м — 82 тыс.

Кроме того, в сообщении отмечается, что за нарушение рекламной политики сервиса в Google Shopping были заблокированы более 33 тысяч торговцев. И сегодня мы расскажем о том, как боролись с мошенничеством в сфере интернет-рекламы в 2014 году.

Прошлым летом Google заметил рекламные объявления с несуществующими домами для отдыха. По данным TrustInAds.org, такие корпорации, как Google, AOL, Yahoo, а также другие известные онлайн-площадки, за последние 18 месяцев удалили в совокупности свыше 2,5 млн объявлений, связанных с диетическими добавками и потерей веса, из своих рекламных сетей.

Каждый год мошенники придумывают все более изощренные способы обойти систему безопасности, а мы, в свою очередь, разрабатываем новые технологии защиты и методы борьбы с правонарушителями.

Related Post

Гинеколог-эндокринолог рассматривает более широкий спектр вопросовГинеколог-эндокринолог рассматривает более широкий спектр вопросов

| | Нет комментариев| 10:24


Кто такой Гинеколог-эндокринолог Занимается изучением гормональной функции организма, проводит диагностику и лечение гормональных заболеваний, которые связаны с нарушением выработки тех или иных гормонов и их воздействием их на органы человека.

Рынок планшетов упал впервые в историиРынок планшетов упал впервые в истории

| | Нет комментариев| 06:13


Всего в четвертом квартале 2014 года было продано 76,1 миллиона планшетов, а падение продаж ощутили почти все крупнейшие производители. По подсчетам Strategy Analytics, мировой объем поставок планшетов в 4 квартале 2014 года составил 78,3