Здоровье Технология Google заблокировал 524 млн объявлений

Google заблокировал 524 млн объявлений

| | Нет комментариев| 00:28



Были блокированы также 214 тыс компаний, размещавших «плохую» рекламу, которую Google распознала как «вредоносная» (malware). Среди наиболее популярных причин блокировки Google называет рекламу контрафактной продукции, средств для похудения и вредоносное программное обеспечение.

Основными нарушениями в 2014 году стали накрутка кликов (43 млн объявлений), мошенничество в области здравоохранения (9,6 млн), несоблюдение авторских прав (4,3 млн). Например, в 2013 году пришлось наложить запрет на активность 14 тыс. рекламодателей, а в 2012-м — 82 тыс.

Кроме того, в сообщении отмечается, что за нарушение рекламной политики сервиса в Google Shopping были заблокированы более 33 тысяч торговцев. И сегодня мы расскажем о том, как боролись с мошенничеством в сфере интернет-рекламы в 2014 году.

Прошлым летом Google заметил рекламные объявления с несуществующими домами для отдыха. По данным TrustInAds.org, такие корпорации, как Google, AOL, Yahoo, а также другие известные онлайн-площадки, за последние 18 месяцев удалили в совокупности свыше 2,5 млн объявлений, связанных с диетическими добавками и потерей веса, из своих рекламных сетей.

Каждый год мошенники придумывают все более изощренные способы обойти систему безопасности, а мы, в свою очередь, разрабатываем новые технологии защиты и методы борьбы с правонарушителями.

Related Post

Найден самый знаменитый ген пшеницыНайден самый знаменитый ген пшеницы

| | Нет комментариев| 09:13


Исследователи Университета штата Вашингтон обнаружили «самый знаменитый ген пшеницы», который может быть использован для передачи ценных генов от других растений пшенице.

49% россиян считают, что ОИ-2014 повысили престиж России — ВЦИОМ49% россиян считают, что ОИ-2014 повысили престиж России — ВЦИОМ

| | Нет комментариев| 12:51


Об этом свидетельствуют результаты опубликованного в пятницу опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно данным опроса ВЦИОМ о том, как россияне оценивают проведение Олимпиады в нашей стране спустя год, 63 процента респондентов следили