Здоровье Технология Facebook занимается разработкой VR-приложений

Facebook занимается разработкой VR-приложений

| | Нет комментариев| 10:04



В прошлом году социальная сеть Facebook купила компанию Oculus VR, которая занимается созданием шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности. Теперь стало известно, что некоторые из планов компании в этом направлении связаны с контентом, который будет создаваться как собственными пользователями, так и знаменитостями.

О том, что соцсеть работает над такими приложениями, рассказал директор Facebook по развитию продуктов Крис Кокс.

Топ-менеджер Facebook не уточнил, о каких именно приложениях идет речь, однако предположил, что в будущем с их помощью любой пользователь шлема или очков виртуальной реальности сможет делиться с окружающими событиями из своей жизни. На данный момент это довольно трудоёмкий процесс, требующий наличия нескольких камер и изрядной подготовки перед запуском. Необычный способ обмена возможен для фото- и видеоконтента, а также для того, чтобы просто поделиться мыслями. Отмечалось, что Facebook займется проектированием нового продукта, обеспечит его софтом и сервисами, а от Samsung потребуются лишь производственные услуги.

Related Post

«Средний показатель интеллекта жителей западных стран падает» — Финский эксперт«Средний показатель интеллекта жителей западных стран падает» — Финский эксперт

| | Нет комментариев| 21:32


На протяжении десятилетий показатель коэффициента интеллекта среди жителей западных стран постоянно повышался за счёт улучшения питания, роста уровня образования и здравоохранения. В связи этим появился феномен, который носит название «Эффект Флинна», суть которого в постепенном

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на третьВ январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть

| | Нет комментариев| 05:26


Точнее на территории России за 2015 год реализовано 520 000 устройств, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению представителя компании, это связано с тем, что покупатели выбирают более универсальные мобильные устройства.