Здоровье Технология Facebook занимается разработкой VR-приложений

Facebook занимается разработкой VR-приложений

| | Нет комментариев| 10:04



В прошлом году социальная сеть Facebook купила компанию Oculus VR, которая занимается созданием шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности. Теперь стало известно, что некоторые из планов компании в этом направлении связаны с контентом, который будет создаваться как собственными пользователями, так и знаменитостями.

О том, что соцсеть работает над такими приложениями, рассказал директор Facebook по развитию продуктов Крис Кокс.

Топ-менеджер Facebook не уточнил, о каких именно приложениях идет речь, однако предположил, что в будущем с их помощью любой пользователь шлема или очков виртуальной реальности сможет делиться с окружающими событиями из своей жизни. На данный момент это довольно трудоёмкий процесс, требующий наличия нескольких камер и изрядной подготовки перед запуском. Необычный способ обмена возможен для фото- и видеоконтента, а также для того, чтобы просто поделиться мыслями. Отмечалось, что Facebook займется проектированием нового продукта, обеспечит его софтом и сервисами, а от Samsung потребуются лишь производственные услуги.

Related Post

Mortal Kombat X — Война группировокMortal Kombat X — Война группировок

| | Нет комментариев| 08:26


Компания Warner Bros. вместе со студией NetherRealm Studios подеилалсь информацией об ограниченном, премиум и коллекционных изданиях Mortal Kombat X. За оформление предварительного заказа просят скромные по сравнению с Rockstar и Ubisoft деньги — 1049 рублей. В этом видео создатели

Samsung сообщила о намерениях инвестировать 3,6 млрд длр в гибкие дисплеиSamsung сообщила о намерениях инвестировать 3,6 млрд длр в гибкие дисплеи

| | Нет комментариев| 16:00


По мнению аналитиков, новое производство будет создавать гнущиеся дисплеи, такие как на смартфоне Galaxy Note Edge, и, в конечном итоге, это позволит выиграть битву за потребителя, что является решающим фактором