Здоровье Технология ДНР не сможет создать свою мобильную сеть на базе существующего оборудования

ДНР не сможет создать свою мобильную сеть на базе существующего оборудования

| | Нет комментариев| 19:23



Напомним, «министр связи» ДНР Виктор Яценко сообщил 5 февраля, что начинает полномасштабную работу по созданию собственного сотового оператора связи на территории ДНР.

По состоянию на текущий момент доступ к техническому центру «Киевстара» в Донецке остается заблокированным, специалисты оператора не имеют доступа к оборудованию. По данным компании, без связи осталось около 200 тыс. мобильных абонентов оператора и свыше 30 тыс. пользователей «Домашнего интернета». Их действия привели к тому, что было повреждено оборудование, а также обесточено узлы связи, которые отвечали за сеть на востоке Украины.

«Киевстар» сегодня заявил, что на его сети, подконтрольной террористам, запустить какого-либо оператора невозможно по техническим причинам.

«Наша сеть управляется централизованно из Киева, все ключевые системы контроля, мониторинга, управления и биллинга находятся в головном офисе компании».

«Киевстар» отключил сегмент сети мобильной связи на части территории Донецкой и Луганской областей, — сообщает пресс-служба мобильного оператора.

Related Post

Ученые планируют приступить к поискам «светлой стороны» темной материиУченые планируют приступить к поискам «светлой стороны» темной материи

| | Нет комментариев| 09:45


Несмотря на убедительные косвенные доказательства и значительное число поставленных экспериментов, до сих пор ни один детектор не смог зарегистрировать темную материю напрямую. Астрофизики из университета Саутгемптона во главе с доктором Джеймсом Бэйтманом (James Bateman) высказали предположение, что темная

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 16:37


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой