Здоровье Техника Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

| | Нет комментариев| 23:13



Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

Related Post

Планшет Samsung Galaxy Tab S3 оценен в $600 в СШАПланшет Samsung Galaxy Tab S3 оценен в $600 в США

| | Нет комментариев| 02:31


Стала известна цена на планшет Samsung Galaxy Tab S3 в США. Информацией поделился ритейлер Best Buy, у него модель только с Wi-Fi оценена в $599,99. Срок начала продаж пока не

MacBook Pro ждет самый крупный пересмотр за 4 годаMacBook Pro ждет самый крупный пересмотр за 4 года

| | Нет комментариев| 19:03


Компания Apple готовит первый значительный пересмотр своей линейки ноутбуков MacBook Pro за четыре года. Об этом рассказало издание Bloomberg со ссылкой на пожелавшие остаться анонимными источники, знакомые с планами компании.