Здоровье Техника Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

| | Нет комментариев| 23:13



Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

Related Post

Apple разослала приглашения на следующий анонсApple разослала приглашения на следующий анонс

| | Нет комментариев| 07:12


Компания Apple разослала журналистам приглашения на грядущую всемирную конференцию разработчиков WWDC (Worldwide Developers Conference). Таким образом, она подтвердила дату и время проведения следующего большого анонса — открывающее конференцию мероприятие назначено

Xiaomi открыла монобрендовый магазин в МосквеXiaomi открыла монобрендовый магазин в Москве

| | Нет комментариев| 02:26


Китайская компания Xiaomi открыла свой первый собственный монобрендовый розничный магазин в России. За магазин отвечает компания «Смарт оранж», которая является подразделением дистрибутора RDC Group. Магазин размещен в торговом центре «Калейдоскоп»