Здоровье Техника Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

| | Нет комментариев| 23:13



Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

Related Post

Ультрабук Dell XPS 13 на базе Kaby Lake вышел в продажуУльтрабук Dell XPS 13 на базе Kaby Lake вышел в продажу

| | Нет комментариев| 21:04


Компания Dell начала продажи своего обновленного «практически безрамочного» ультрабука XPS 13. Модель получила новые процессоры Intel Core седьмого поколения (архитектура Kaby Lake), что позволило существенно увеличить время автономной работы. Кроме

Цифра дня: Сколько устройств работает на Windows 10?Цифра дня: Сколько устройств работает на Windows 10?

| | Нет комментариев| 17:40


500 000 000 Количество активных ежемесячно устройств на базе Windows 10 уже достигло 500 миллионов. До этого сообщилось о 400 миллионах в сентябре 2016 года, 350 миллионах в июне и