Здоровье Техника Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

| | Нет комментариев| 23:13



Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

Related Post

Планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 с поддержкой S Pen выходит за пределы КореиПланшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 с поддержкой S Pen выходит за пределы Кореи

| | Нет комментариев| 18:02


Американское подразделение Samsung Electronics объявила о скором выпуске планшета Galaxy Tab A 10.1, ранее дебютировавшем на родном южнокорейском рынке. Главное отличие от существующего Galaxy Tab A у новинки сводится к

Российские продажи ноутбуков прекратили падение впервые за 4 годаРоссийские продажи ноутбуков прекратили падение впервые за 4 года

| | Нет комментариев| 11:58


Российский ритейлер «Связной» опубликовал свой анализ продаж ноутбуков в России в начале 2017 года. Всего в январе и феврале было продано почти 450 тысяч ноутбуков на сумму более 13,5 млрд