Здоровье Техника Nintendo объявила дату релиза Super Mario Run для iPhone и iPad

Nintendo объявила дату релиза Super Mario Run для iPhone и iPad

| | Нет комментариев| 09:34



Компания Nintendo объявила цену и дату выпуска игры Super Mario Run для iPhone и iPad. Напомним, Nintendo и Apple анонсировали порт культовой игры для iPhone и iPad на сентябрьском пресс-мероприятии, посвященном дебюту iPhone 7.


Итак, Super Mario Run для iOS станет доступна в App Store 15 декабря 2016 года сразу в 151 регионах. Игра поддерживает английский, японский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, голландский, русский и традиционный китайский языки.







Бесплатная версия предоставит доступ к части контента каждого из трех игровых режимов. Полная версия игры обойдется в 749 рублей ($9,99 для США). Super Mario Run совместима с iPhone, iPad и iPod touch с iOS 8.0 или новее.









Как подчеркивают разработчики, Super Mario Run стала первой игрой серии Super Mario Bros., разработанной специально для мобильных устройств. В игре Марио сам бежит вперед, а геймер помогает ему перепрыгивать препятствия, избегать врагов и добраться до финального флага, касаясь экрана одним пальцем.

Предусмотрено два основных режима — в одном игрок собирает монетки и бежит к финишному флагу, в другом — геймеру требуется превзойти трюки других игроков, прошедших уровень. Еще один режим позволяет создать собственное Грибное королевство.

Related Post

Microsoft покажет новые устройства на весеннем мероприятииMicrosoft покажет новые устройства на весеннем мероприятии

| | Нет комментариев| 19:45


Через неделю Microsoft устроит «весеннее» пресс-мероприятие, посвященное новым устройствам компании. Об этом рассказала Мэри Джо Фоли (Mary Jo Foley), обозреватель ZDNet и признанный специалист по “внутренней кухне” Microsoft.

Что случилось 10.11.2016?Что случилось 10.11.2016?

| | Нет комментариев| 07:01


Утром нас порадовал стремительный MTC. Стартовали продажи PlayStation 4 Pro; а также появился новый необычный DualShock 4. Xbox One очень плохо продается в Японии, но Microsoft по-прежнему полна надежд. Никакой