Здоровье Роботы В Новосибирске закрылась сеть бытовой техники на фоне падения рубля

В Новосибирске закрылась сеть бытовой техники на фоне падения рубля

| | Нет комментариев| 15:20



В Новосибирске закрылся последний магазин федеральной сети бытовой техники и электроники Domo, который функционировал на улице Дуси Ковальчук, 278 А.Сделано это было по решению руководства и в большей степени из-за падения рубля. На «горячей линии» компании изданию подтвердили факт закрытия магазина, уточнив, что «так решило руководство». Что другие магазины сети бытовой техники Domo, которые работали в Новосибирске, закрылись еще в конце 2000 годов. В свое время Domo закрепился в Сибири в результате слияния в августе 2006 года с крупной сибирской сетью «Айсберг». Кроме того с официального сайта компании пропала информация о городских магазинах, а телефон магазина перестал отвечать.

В октябре 2014 года сеть сообщала на своем сайте о закрытии магазинов в Перми и Тюмени, а в конце декабря оповестила покупателей о вынужденном повышении цен на технику в связи с «колебаниями валютного курса в России и существенным ростом закупочных цен у наших поставщиков».

Нелишне добавить, что из Новосибирска уходит сеть магазинов Baltman эстонского концерна Baltika Group.

Related Post

Sony приобрела долю в стартапе по производству автомобилей-роботовSony приобрела долю в стартапе по производству автомобилей-роботов

| | Нет комментариев| 21:46


Сейчас для разработки высокотехнологичного автомобиля компания Sony задействует датчики изображения, которые используются во многих современных смартфонах, включая гаджеты Apple. Планируется запуск совместного проекта, в котором будут использованы технологические разработки Sony в области сенсорных

Облачная инфраструктура Softline получит инвестиции от MicrosoftОблачная инфраструктура Softline получит инвестиции от Microsoft

| | Нет комментариев| 04:57


В свою очередь Microsoft займется инвестированием в улучшение партнерских центров обработки данных и оказанием профессиональной поддержки в разработке облачных услуг, развитии компетенции российских специалистов и аттестации сервисной платформы на соответствие международным стандартам. Подтвердили факт сотрудничества и в компании