В сфере бьюти-индустрии наблюдается высокий уровень конкуренции. Салоны красоты, СПА-студии, парикмахерские и аналогичные заведения предоставляют клиентам широкий спектр активно востребованных услуг. Чтобы выделиться из среды конкурентов, владельцы косметических клиник и кабинетов стараются обеспечить клиентам максимально высокий уровень сервиса.
Большой поток посетителей с самыми разными проблемами создаёт серьёзную сложность в организации графика и планирования расписания приёмов. При обычных звонках затрачивается много времени на коммуникации, а также увеличивается риск путаницы, ошибок и потерь потенциальных клиентов. Внедрение в практику салонов красоты сервисов онлайн-записи помогает рационально организовать обслуживание, облегчать процедуру записи, экономить время и обеспечивать удобство посетителям.
Преимущества внедрения сервисов онлайн-записи в салоне красоты
Клиент может записаться на консультацию или процедуры, находясь дома или на работе, выбрав из списка доступную свободную дату. Сервис онлайн-записи работает круглосуточно и доступен в любой географической точке. Специализированное приложение для записи в салон красоты помогает мастерам управлять расписанием, планировать сеансы на близлежащие будущие периоды, рассылать напоминания. Мастер может также вести учёт, проводить онлайн-консультации и мастер-классы, вести общение в мессенджерах.
Именно поэтому сервисы онлайн-записи стали для салонов красоты незаменимым и эффективным бизнес-инструментом. Программы-планировщики задач помогают в работе косметологам-эстетистам, парикмахерам-стилистам, мастерам массажа и маникюра, лэшмейкерам, администраторам салонов красоты любого формата и направления. Не тратя время на рутинные задачи и организационные вопросы, специалисты могут углубиться в профессиональную сферу и повышать конкурентоспособность.
Популярные планировщики задач для бьюти-индустрии
Один из наиболее подходящих планировщиков задач для салонов красоты — сервис Фасти. Популярный онлайн-планировщик помогает вести расписание, автоматизировать запись клиентов, фиксировать отсутствие и пропуски, экономить время и рассылать напоминания и уведомления через мессенджеры.
Эффективными инструментами взаимодействия с клиентами являются также сервисы 1С: Салон красоты, Арника, Клиентикс ERР, YCLIENTS и другие CRM-системы.