Здоровье Дача Чем привлекают кассетные фильтры

Чем привлекают кассетные фильтры

| | Нет комментариев| 08:18



Кассетный фильтр панельного типа – это сменный блок фильтра, который используется для грубой очистки воздуха. Кассета фильтра улавливает крупные фракции пыли, являясь преградой для проникновения загрязнителей в теплообменные элементы климатического оборудования.

1492_0

Часто можно встретить термин кассетный фильтр. Так кассетные фильтры называют благодаря их формату. В секции фильтрации может присутствовать несколько кассет панельного фильтра. Количество кассет определяется исходя из расхода очищаемого воздуха. Так, одна секция кассетного фильтра может создавать достаточно большие потери давления. Для того, чтобы этого избежать необходимо увеличить пропускную способность секции фильтрации, путём увеличения количества кассет.

Класс очистки: G3

Фильтрующий материал: полиэстер/сетка оцинкованная

Конечное сопротивление: 350 Па

Максимальная рабочая температура: 80 оС

Регенерация: да

Назначение кассетных фильтров панельного типа:

промышленные и бытовые системы кондиционирования воздуха;
вентиляционные агрегаты всех типов;
предварительная фильтрация воздушных потоков для дальнейшей подготовки воздуха фильтрами тонкой очистки.

Применение кассетных фильтров панельного типа:

жилые помещения;
общественные помещения;
производственные помещения.

Related Post

Умные часы Alcatel MoveTime WiFi получили более качественный дисплей, но сохранили программную платформу предшественникаУмные часы Alcatel MoveTime WiFi получили более качественный дисплей, но сохранили программную платформу предшественника

| | Нет комментариев| 18:43


На выставку IFA 2016 компания Alcatel привезла новые умные часы. Они называются MoveTime WiFi и являются частью нового семейства под названием Move. Производитель продолжает использовать свою программную платформу, но на

Названа дата, когда ZTE анонсирует новый смартфон nubiaНазвана дата, когда ZTE анонсирует новый смартфон nubia

| | Нет комментариев| 22:21


Становясь достоянием публики, приглашения, рассылаемые производителями представителям прессы, неоднократно позволяли заранее узнать дату анонса той или иной новинки. Учитывая это, производители не включают в тексты приглашений название нового изделия, оставляя