Здоровье Обзоры и Статьи Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

| | Нет комментариев| 14:56



Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.









Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

Бенчмарк подтвердил характеристики HTC Nexus MarlinБенчмарк подтвердил характеристики HTC Nexus Marlin

| | Нет комментариев| 03:44


На просторах Weibo, китайского аналога Twitter, опубликовали результаты тестирования готовящегося к выпуску смартфона Nexus Marlin в бенчмарке AnTuTu. Бенчмарк подтвердил ряд характеристик смартфона. Тестовый аппарат оснащается 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением

Стодолларовый Xiaomi Redmi 4 представлен в HD и Full HD версияхСтодолларовый Xiaomi Redmi 4 представлен в HD и Full HD версиях

| | Нет комментариев| 04:15


Компания Xiaomi представила ожидаемое обновление для свой бюджетной серии Redmi. Смартфон Xiaomi Redmi 4 дебютировал в двух версиях — стандартной и продвинутой.