Здоровье Обзоры и Статьи Смартфон Wileyfox Swift 2 позеленел и стал дешевле

Смартфон Wileyfox Swift 2 позеленел и стал дешевле

| | Нет комментариев| 15:31



Бренд Wileyfox, созданный при активном содействии Fly, объявил о начале продаж в России нового цветового варианта Wileyfox Swift 2 — мятно-зеленого под маркетинговым названием Tiffany Green. Одновременно было сообщено о снижении рекомендованной розничной цены с 11 990 рублей до 10 990 рублей.


Wileyfox Swift 2 Plus заключен в алюминиевый корпус и получил сканер отпечатков пальцев на задней панели. Смартфон оснащается 5-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением HD (720 x 1280 пикселей), 13-мегапиксельной основной и 8-мегапиксельной фронтальной камерами. Аппаратной основой стал восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 430 с тактовой частотой 1,4 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной флеш-памяти с поддержкой microSD eмкостью до 64 ГБ.

Аккумулятор обладает емкостью 2700 мАч и поддерживает технологию быстрой зарядки Quick Charge 3.0, которая позволяет заряжать смартфон до 50% за 30 минут. Смартфон поддерживает работу двух SIM-карт, сотовых сетей LTE, Wi-Fi (802.11 b/g/n), Bluetooth 4.1 и NFC. Стоит отметить использование разъема USB Type-C, правда только стандарта USB 2.0. Размеры составляют 143,7 x 71,9 x 8,6 мм, а вес — 155 граммов. Модель работает под управлением свежей версии сборки Cyanogen OS 13.1.2, созданной на основе Android 6.0.1 Marshmallow.

Related Post

Экранная домашняя кнопка Samsung Galaxy S8 сможет распознавать силу нажатийЭкранная домашняя кнопка Samsung Galaxy S8 сможет распознавать силу нажатий

| | Нет комментариев| 03:11


Следующий флагманский смартфон компания Samsung может получить частичную поддержку технологии 3D-Touch. Речь идет о распознавании силы нажатия не всем экраном, а нижней частью, где будет расположена новая виртуальная домашняя кнопка.

В Китае наблюдается рост продаж смартфонов на 15%В Китае наблюдается рост продаж смартфонов на 15%

| | Нет комментариев| 02:00


Лучше всего показал себя рынок Китая, смартфонов тут продали на 15% больше, а выручка выросла на 12%. Лучше всего в денежном выражении рост наблюдался в Латинской Америки (31%), хотя продажи