Здоровье Информационный портал Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X"

Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X"

| | Нет комментариев| 19:57



Компания Tesla обнародовала результаты анализа работы бортовых систем кроссовера Model X незадолго до трагической аварии в прошлую пятницу, 23 марта.

Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X"

Напомним, что смертельное дорожно-транспортное происшествие произошло на шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью (Калифорния). Электрокар на большой скорости врезался в бетонный разделитель, после чего совершил столкновение ещё с двумя автомобилями. В результате страшного удара кроссовер Model X полностью лишился передней части, к тому же, произошло возгорание аккумуляторного блока. Водителя удалось доставить в больницу, но от полученных травм он скончался.

Как теперь сообщает Tesla, перед столкновением кроссовер двигался на автопилоте. Водитель незадолго до аварии получил несколько визуальных и один звуковой сигнал о необходимости удерживания руля руками. Однако в течение шести секунд до столкновения с разделителем сенсоры не фиксировали руки автомобилиста на рулевом колесе.

Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X"

Производитель электрокаров утверждает, что у водителя было примерно пять секунд и беспрепятственный обзор с расстояния в 150 метров для ухода от столкновения, но какие-либо действия предприняты не были.

Отмечается также, что последствия столкновения оказались столь разрушительными потому, что так называемый «ослабитель удара» (Impact attenuator) на разделителе был разрушен в результате ранее случившейся аварии. А заменить его на новый дорожные службы не успели.

Tesla признала работу автопилота в момент смертельной аварии Model X"

Tesla подчёркивает, что ещё ни в одном ДТП кроссоверы Model X не получали столь серьёзные повреждения. В любом случае, утверждает компания, автопилот в текущем виде не может предотвратить все возможные аварии, но он значительно снижает их вероятность.

Впрочем, всё равно не ясно, почему многочисленные датчики Model X позволили автомобилю наехать на разделитель. Ведь теоретически машина должна была зафиксировать его наличие и как минимум совершить экстренное торможение. 

Источник

Related Post

Шведы разработали скоростную электродоску для вейкбордингаШведы разработали скоростную электродоску для вейкбординга

| | Нет комментариев| 07:50


Разработчики из шведской компании Radinn создали второе поколение автономных электродосок для вейкбординга, которые, наконец, поступят в продажу. Доска позволяет владельцу скользить по воде на скорости до 60 километров в час,

Toshiba представит SDHC-карты памяти с поддержкой TransferJetToshiba представит SDHC-карты памяти с поддержкой TransferJet

| | Нет комментариев| 13:42


На грядущей выставке потребительской электроники, которая будет проходить в Лас-Вегасе в период с 8 по 11 января 2013 года, японская компания Toshiba продемонстрирует свои новые карты памяти стандарта SDHC. И