Здоровье Информационный портал Oculus показала VR-гарнитуру с обзором в 140 градусов и подвижным дисплеем

Oculus показала VR-гарнитуру с обзором в 140 градусов и подвижным дисплеем

| | Нет комментариев| 13:42



 Oculus показала VR-гарнитуру с обзором в 140 градусов и подвижным дисплеем На днях в продажу поступила автономная VR-гарнитура Oculus Go, но компания-производитель на этом вовсе не планирует останавливаться. Недавно Oculus показала прототип своей новой VR-гарнитуры, которая будет иметь обзор в 140 градусов и подвижный дисплей.

Слева показан режим в 100 градусов, а справа — в 140:

 Oculus показала VR-гарнитуру с обзором в 140 градусов и подвижным дисплеем

Сейчас в Oculus VR используется дисплей, способный показывать картинку с обзором в 100 градусов, чего явно не хватает некоторым пользователям, желающим получить максимальное погружение в виртуальную реальность. Новая VR-гарнитура под кодовым названием Half Dome призвана исправить эту проблему.

Oculus Rift перестали работать по всему мируСамые ожидаемые устройства 2018 года: новинка от Oculus, видеокар…

Подвижный дисплей предназначен для того, чтобы пользователям было легче регулировать расстояние линз до глаз. Устройство будет автоматически менять положение экрана в зависимости от вида проигрываемого файла. Таким образом, пользователям будет легче фокусироваться на объектах.

По словам производителя, автоматическая регулировка линз будет происходить без какого-либо поскрипывания и других раздражающих звуков. Точная дата выхода Half Dome пока не сообщается.

По материалам: vgtimes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Работа будущего: насколько интересней станут рабочие места?Работа будущего: насколько интересней станут рабочие места?

| | Нет комментариев| 14:23


Кто не читал в заголовках: роботы грядут и отнимут у нас рабочие места? На самом деле, до 45% рабочих задач, выполняемых в настоящее время работниками разного рода, могут быть автоматизированы

Sony разработала VGA-датчик для сканирования пространства со скоростью 120 FPS"Sony разработала VGA-датчик для сканирования пространства со скоростью 120 FPS"

| | Нет комментариев| 10:35


Компания Sony Corporation анонсировала новое поколение датчиков изображения для так называемых времяпролётных камер (ToF, time-of-flight). Времяпролётные камеры необходимы для измерения глубины сцены или, проще говоря, для оцифровки окружающего пространства и