Здоровье Квартира Из-за низкого процента выхода годной памяти 3D NAND на мощностях SK Hynix и Toshiba, компании Apple пришлось обратиться к Samsung

Из-за низкого процента выхода годной памяти 3D NAND на мощностях SK Hynix и Toshiba, компании Apple пришлось обратиться к Samsung

| | Нет комментариев| 23:25



По данным источника, компании SK Hynix и Toshiba все еще не смогли довести до приемлемого уровня выход годной продукции при производстве флэш-памяти 3D NAND. В результате не получается удовлетворить потребности компании Apple, связанные с грядущим выпуском новых моделей смартфонов iPhone. Как утверждается, поставки микросхем флэш-памяти на 30% не дотягивают до объемов, необходимых Apple.

В этой ситуации Apple пришлось идти на поклон к лидеру отрасли, компании Samsung, раньше других освоившей производство 3D NAND. Высокий процент выхода годной 64-слойной флэш-памяти 3D NAND, достигнутый на линиях Samsung, уже позволил южнокорейскому производителю перейти к массовому выпуску этой продукции, пока его конкуренты пытаются преодолеть технологические сложности.

Поскольку Apple — не единственный производитель смартфонов, готовящий к выпуску новые модели, в отрасли наблюдается дефицит флэш-памяти. Представители отрасли полагают, что он будет сохраняться до конца года.

Напомним, по информации другого источника, SK Hynix уже удалось довести процент выхода годной 72-слойной флэш-памяти 3D-NAND до необходимого уровня.

Источник: Digitimes

Теги:

Комментировать

Related Post

С выходом iOS 10 пользователи Apple iPhone смогут стать донорами органов, несколько раз ткнув пальцем в экран смартфонаС выходом iOS 10 пользователи Apple iPhone смогут стать донорами органов, несколько раз ткнув пальцем в экран смартфона

| | Нет комментариев| 21:14


Компания Apple и организация Donate Life America, занимающаяся вопросами донорства органов в США, объявили о сотрудничестве. Его результатом является добавление в приложение Health для iOS функции заключения соглашения о донорстве.

Apple тратит на рекламу заметно больше, чем SamsungApple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung

| | Нет комментариев| 07:39


Apple не раскрывает свои расходы на рекламу, но данные, собранные Pathmatics, свидетельствуют, что эти расходы существенно больше, чем у Samsung. За период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября