Здоровье Квартира Foxconn и Sharp планируют выпускать панели OLED для Apple в Китае, а не в Японии

Foxconn и Sharp планируют выпускать панели OLED для Apple в Китае, а не в Японии

| | Нет комментариев| 07:53



Ссылаясь на собственных информаторов, источник утверждает, что контрактный производитель электроники Foxconn и контролируемая им японская компания Sharp намерены начать выпуск панелей OLED для смартфонов в 2019 году.

Партнеры инвестируют в этот проект примерно 1,92 млрд долларов. Пилотную линию планируется построить в Японии, но основное производство будет размещено в Китае. Причиной такого решения названа надежда на налоговые послабления со стороны китайского государства.

Планы выпуска панелей OLED, вынашиваемые тандемом, связаны с приписываемым Apple намерением перейти к использованию панелей этого типа в смартфонах iPhone. Сейчас смартфоны Apple iPhone оснащаются жидкокристаллическими панелями. Помимо Apple, покупателями продукции Foxconn-Sharp могут стать китайские производители, которые, вслед за лидером в этой области, южнокорейской компанией Samsung, уже начали использовать панели OLED в своих смартфонах.

Источник: Nikkei

Теги:

,
,
,

Комментировать

Related Post

Olloclip и Incase выпустили наборы принадлежностей для съемки Filmer's Kit для смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 PlusOlloclip и Incase выпустили наборы принадлежностей для съемки Filmer's Kit для смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus

| | Нет комментариев| 00:28


Компания Olloclip, выпускающая сменные объективы для смартфонов, и компания Incase, специализирующаяся на выпуске сумок и чехлов, представили совместный продукт под названием Filmer’s Kit, адресованный владельцам смартфонов iPhone 7 и iPhone

Смартфоны Apple iPhone отказывают гораздо чаще, чем смартфоны с ОС AndroidСмартфоны Apple iPhone отказывают гораздо чаще, чем смартфоны с ОС Android

| | Нет комментариев| 21:29


Ссылаясь на исследование, проведенное Blancco Technology Group, источник утверждает, что смартфоны Apple iPhone отказывают гораздо чаще, чем смартфоны с ОС Android: в 62% случаев против 47%. Под отказом исследователи понимают