Здоровье Квартира Apple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung

Apple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung

| | Нет комментариев| 07:39



Apple не раскрывает свои расходы на рекламу, но данные, собранные Pathmatics, свидетельствуют, что эти расходы существенно больше, чем у Samsung.

За период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года Apple потратила на рекламу по цифровым каналам в США 97 млн долларов, Samsung — 80,4 млн долларов. Если же исключить рекламу товаров Samsung, которые не имеют прямых конкурентов в ассортименте Apple, например, холодильников, стиральных машин или твердотельных накопителей, окажется, что Apple тратит на 179% больше, чем Samsung.

Источник уточняет, что в поле зрения Pathmatics не попадают некоторые каналы, например, реклама в социальных сетях или результатах поиска (кстати, последняя статья у многих компаний является наибольшей в рекламном бюджете).

Интересно, что 22 млн долларов из вышеупомянутых 97 приходится на октябрь. Эту аномалию можно легко объяснить, если вспомнить, что в октябре были представлены новые ноутбуки MacBook Pro. Кроме того, в середине сентября начались продажи смартфонов iPhone 7.

Источник: Business Insider

Теги:

,

Комментировать

Related Post

Совместимость портов Thunderbolt 3 нового ноутбука Apple MacBook Pro оставляет желать лучшегоСовместимость портов Thunderbolt 3 нового ноутбука Apple MacBook Pro оставляет желать лучшего

| | Нет комментариев| 23:14


Как мы уже сообщали, половина портов Thunderbolt 3 в 13-дюймовом MacBook Pro имеют ограниченную пропускную способность. В этом признался сам производитель, заверив, что все четыре порта Thunderbolt 3 старшей 15-дюймовой

Известие, что Apple уменьшает заказы на выпуск смартфонов iPhone 7, привело к падению акций производителей компонентовИзвестие, что Apple уменьшает заказы на выпуск смартфонов iPhone 7, привело к падению акций производителей компонентов

| | Нет комментариев| 21:02


Прозвучавшее на днях известие, что Apple уменьшает заказы на выпуск смартфонов iPhone 7, отрицательно сказалось на стоимости акций производителей полупроводниковых изделий. Индекс Philadelphia Semiconductor Index, учитывающий стоимость 30 крупных производителей,