Здоровье Дача Представлены новые ремешки Hermes для часов Apple Watch

Представлены новые ремешки Hermes для часов Apple Watch

| | Нет комментариев| 01:14



Наряду с умными часами Apple Watch Series 2, вчера была представлена расширенная линейка ремешков в фирменных цветах Hermès и обновлённых цветовых вариантах.

Расширенная линейка включает новый стиль: ремешки Manchette из телячьей кожи Swift и Epsom с двойной пряжкой. Эти ремешки предложены в цветах Rose Jaipur, Etoupe и Bleu Agate. Вторая новинка — ремешок Simple Tour с раскладывающейся застёжкой. Он тоже изготовлен из телячьей кожи, а пряжка имеет потайную конструкцию, которая открывается при нажатии на две боковые кнопки.

Кроме того, уже выпускаемые ремешки Double Tour и Simple Tour этой осенью появятся в новых цветах.

Не обошлось и без спортивного ремешка фирменного оранжевого цвета Hermès. Как утверждается, лёгкий и гибкий влагостойкий спортивный ремешок очень прочен и удобен при ношении.

Часы с ремешками Apple Watch Hermès выпускаются в корпусах типоразмера 38 мм или 42 мм. В России, в зависимости от модели, они будут стоить от 102 990 до 132 990 рублей. Ремешки Apple Watch Hermès также будут предложены отдельно, по цене от 32 990 рублей.

Источник: Apple

Теги:

Комментировать

Related Post

Смартфон Ulefone Power 2 получит ОС Android 7.0 и аккумулятор емкостью более 6000 мА·чСмартфон Ulefone Power 2 получит ОС Android 7.0 и аккумулятор емкостью более 6000 мА·ч

| | Нет комментариев| 02:47


Смартфон Ulefone Power стал первой моделью этого производителя с аккумулятором повышенной емкости. Спустя год Ulefone решила выпустить преемника под названием Power 2, ожидаемо улучшив его характеристики. Материалы корпуса Ulefone Power

Смартфон Vivo Y55L основан на современной SoC QualcommСмартфон Vivo Y55L основан на современной SoC Qualcomm

| | Нет комментариев| 15:55


Ассортимент компании Vivo пополнился смартфоном Y55L, который китайский производитель анонсировал в Индии. На этом рынке новинка оценивается в $180. Как всегда у Vivo, за эти деньги ничего впечатляющего покупатель не