Здоровье Без рубрики Обама и Порошенко обсудили соблюдение минских соглашений — Составление «дорожной карты»

Обама и Порошенко обсудили соблюдение минских соглашений — Составление «дорожной карты»

| | Нет комментариев| 20:29



Фото: obozrevatel.com

Фото: obozrevatel.com

Президент США Барак Обама и украинский лидер Петр Порошенко обсудили реализацию минских соглашений. Об этом в четверг рассказали в администрации президента Украины.

Главы государств обсудили возможность составления «дорожной карты» реализации договоренностей. Также Обама и Порошенко рассмотрели потенциальные даты и места реализации политических составляющих процесса.

Добавим, Россия, Украина, Германия и Франция заключили договоренность с целью прекращения вооруженного конфликта на востоке Украины в феврале 2015 года. Документ, получивший название «минские соглашения», предполагает прекращение огня на территории непризнанных Донецкой и Луганской Народных республик.

Напомним, в среду президент Турции Реджеп Эрдоган пообещал Порошенко поддержку в крымском вопросе. По словам турецкого лидера, позиция его страны останется неизменной несмотря на восстановление отношений с Россией. Турция по-прежнему считает полуостров территорией Украины, подчеркнул Порошенко.

Политика — fonarplus.ru

Related Post

На Украине открыли дело по факту вооруженной агрессии РФ в отношении республики — Ранее суд уже не удовлетворял подобный искНа Украине открыли дело по факту вооруженной агрессии РФ в отношении республики — Ранее суд уже не удовлетворял подобный иск

| | Нет комментариев| 13:46


Высший особый суд Украины открыл дело по факту вооруженной агрессии России в отношении республики. Это следует из постановления суда. Инстанция будет устанавливать, подлинно ли был факт вооруженной агрессии со стороны

Наружная реклама, эффектная и эффективная.Наружная реклама, эффектная и эффективная.

| | Нет комментариев| 01:39


Изготовление наружной рекламы сегодня — один из наиболее востребованных и прибыльных видов рекламы. Однако создание билбордов имеет свою специфику в силу кратковременности восприятия потенциальным клиентом, который чаще всего находится за