Здоровье Технология Беспроводные премиум-наушники Harman Kardon Soho Wireless вышли в России

Беспроводные премиум-наушники Harman Kardon Soho Wireless вышли в России

| | Нет комментариев| 18:15



Harman Kardon Soho Wireless выпускаются в коже черного, белого или коричневого цвета, и скоро появятся на российском рынке по цене около 16000 рублей.

Наушники отличаются эффектным дизайном, в их отделке использованы такие материалы, как кожа с отстрочкой и нержавеющая сталь. Сенсорное управление звуком и переключение треков вынесено на чашку наушников. Беспроводные технологии Bluetooth и NFC позволяют подключить наушники к различным мобильным источникам: смартфонам, планшетам, ноутбукам и так далее. Тщательный отбор 30-мм динамиков и высокопроизводительных неодимовых акустических преобразователей, которые входят в конструкцию, призван обеспечить аккуратное воспроизведение: четкие, детальные верхние частоты и насыщенные, неискаженные басы. Как отмечает производитель, благодаря поддержке аудиокодеков aptX и AAC звук не страдает от цифровой компрессии данных при потоковой передаче по Bluetooth, отмечает компания.

Дизайнеры Harman Kardon большое внимание уделили деталям.

«Внешне новые Harman Kardon Soho Wireless похожи на свою проводную версию, которую мы выпустили в прошлом сезоне», — говорит Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия. Показатель частотного диапазона — 20 Гц-20 кГц, сопротивление — 32 Ом, поддерживаются аудиокодеки aptX и AAC. Максимальная входная мощность при этом составляет 30 мВт. Bluetooth с поддержкой технологии NFC.

Related Post

«Электронная кожа» позволит людям воспринимать магнитные поля на ощупь«Электронная кожа» позволит людям воспринимать магнитные поля на ощупь

| | Нет комментариев| 13:36


Датчик представляет собой гибкое устройство, крепящееся к коже и не теряющее работоспособности при сильном смятии и деформации. Это гибкий нанодатчик для кожи для восприятия магнитных волн на ощупь, в результате чего люди смогут обрести «шестое чувство».

Microsoft зарегистрировала торговую марку Windows 365Microsoft зарегистрировала торговую марку Windows 365

| | Нет комментариев| 02:45


Выход версии «365» позволит перейти от классической модели продаж, когда пользователь отдельно покупает каждую новую версию, к так называемой Windows as a Service, когда система обновляется самостоятельно, а ее владелец оплачивает подписку. Как пишет 3DNews.ru, идея