Здоровье Техника Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

| | Нет комментариев| 23:13



Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

Related Post

Флагманский монобрендовый магазин Xiaomi открылся в МосквеФлагманский монобрендовый магазин Xiaomi открылся в Москве

| | Нет комментариев| 23:08


Китайская компания Xiaomi открыла свой флагманский монобрендовый магазин в Москве. Магазин под названием Mi Home расположен в торговом центре «Авиапарк». Он занимает около 200 м2. В ассортимент вошли не только

Apple готовит 10,5-дюймовый iPad Pro в 2017 годуApple готовит 10,5-дюймовый iPad Pro в 2017 году

| | Нет комментариев| 15:11


Аналитик Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из компании KGI Securities, известный своими связями с цепочкой поставок производителей, поделился порцией предсказаний относительно планов компании Apple относительно развития линейки планшетов iPad. Согласно Минг-Чи