Здоровье Техника Гибридный планшет ASUS Transformer Mini доступен для предзаказа

Гибридный планшет ASUS Transformer Mini доступен для предзаказа

| | Нет комментариев| 20:49



Онлайн-ритейлеры начали принимать предварительные заказы на гибридный планшет ASUS Transformer Mini (модельный номер T102HA). Среди них — Amazon и B&H. Планшет предлагается по цене всего $399.


Напомним, ASUS представила Transformer Mini на летней выставке Computex 2016, которая прошла с 31 мая по 4 июня в Тайбэе. При этом ASUS Transformer Mini позиционируется производителем как самый легкий в мире компьютер класса «2-в-1».







Планшет заключен в корпус из магниево-алюминиевого сплава и весит 790 граммов с клавиатурой и 530 граммов без клавиатуры, толщина составляет 8,2 мм. Предусмотрена интегрированная подставка, которая позволяет устанавливать планшет под углов вплоть до 170 градусов.

ASUS Transformer Mini оснащается 10,1-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 x 800 пикселей, процессором Intel Atom x5-Z8350 (Cherry Trail), 4 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ на накопителе.

Поддерживаются Wi-Fi (802.11ac) и Bluetooth 4.1, есть порт USB 3.0, micro-USB, micro HDMI, мини-джек и слот для карточек microSD. Время автономной работы достигает 11 часов. Работа производится под управлением операционной системы Windows 10 для идентификации предусмотрен сканер отпечатков пальцев с поддержкой Windows Hello.

Related Post

Microsoft предлагает ноутбук-перевертыш Prestigio Ecliptica дешевле 19 тысяч рублейMicrosoft предлагает ноутбук-перевертыш Prestigio Ecliptica дешевле 19 тысяч рублей

| | Нет комментариев| 02:53


Компания Microsoft начала принимать предварительные заказы в своем фирменном российском онлайн-магазине на ноутбук-перевертыш Prestigio Ecliptica. Ноутбук на основе Windows 10 может работать в нескольких режимах за счет поворотного механизма, который

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикерыTwitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

| | Нет комментариев| 21:04


Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi. Pepsi, рамках глобальной