Здоровье Земля NASA хочет отправить атомную подлодку на спутник Сатурна

NASA хочет отправить атомную подлодку на спутник Сатурна

| | Нет комментариев| 12:03



На прошедшем недавно симпозиуме Института перспективных идей NASA, состоявшемся во Флориде, был представлен концепт субмарины, которая отправится исследовать углеводородные моря на Титане.

Аппарату предстоит выдержать гиперзвуковые нагрузки при запуске на Титан. Рабочий ресурс подлодки установлен в 90 суток, за которые она должна преодолеть 2 тыс. километров в жидкостной среде со средней скоростью 3,6 км/ч. На хвосте лодки будет установлена специальная антенна, с помощью которой будет происходить передача данных на Землю.

Ожидается, что субмарина будет работать в условиях высокой степени автономности и сможет самостоятельно передавать данные, находясь на поверхности моря.

По мнению сотрудников NASA, их субмарина сможет совершить первый беспилотный полет к Титану в 2040 году. Исследователи планируют доставить аппарат с помощью космического корабля, похожего на X-37. Она будет использовать электрический двигатель и 1 кВт генератор Стирлинга, который не только обеспечит подводную лодку энергией, но и предохранит электронику от замерзания. Только водоёмы эти наполнены не водой, а жидкими углеводородами, поэтому и лодку, которую хотят отправить на спутник, можно назвать подводной лишь условно. Правда, они состоят не из воды, а из метана, а температура в таких водоемах составляет примерно минус 179 градусов Цельсия.

Related Post

Шины для тяжелых участков дорогиШины для тяжелых участков дороги

| | Нет комментариев| 07:50


Данные шины — это наглядный пример того, как производитель Simex чтит свои лучшие традиции. Всесезонные автомобильные шины Simex Jungle Trekker 2 отличаются от колёс других производителей хорошо продуманным сбалансированным химическим

Для чего используются pop up конструкцииДля чего используются pop up конструкции

| | Нет комментариев| 12:48


Зачастую каркас стендов pop-up выполняется алюминиевых трубок благодаря чему вся конструкция становится одновременно прочной и весьма легкой. Трубки прочно скрепляются м/у собою, а вся конструкция имеет не только лишь вертикальные,