Здоровье Технология Планы Huawei на 2015 год: смартфоны, планшеты, фитнес-браслеты и часы на Android Wear

Планы Huawei на 2015 год: смартфоны, планшеты, фитнес-браслеты и часы на Android Wear

| | Нет комментариев| 04:39



Буквально пару часов назад в Сеть попало фото так называемой дорожной карты компании Huawei, которая была представлена на закрытой конференции в Китае. Напомним, на данный момент у Huawei нет подобного устройства, есть лишь гибридный браслет TalkBand B1.

Скорее всего, часть новинок покажут на выставке MWC 2015 в начале марта, но о каких именно устройствах идет речь — неизвестно. Точнее, если верить источнику, ибо рассмотреть на изображении подробности достаточно проблематично. О нем известно лишь то, что он станет флагманским, так что можно быть уверенным в его широкой функциональности и высокой производительности, а также в том, что он едва ли будет работать со смартфонами компании Apple.

Кроме того, Huawei готовит к выпуску новые носимые гаджеты — фитнес-браслеты серии Band и часы на базе Android Wear. А вот смартфонов Huawei с Windows Phone мы в ближайшее время точно не увидим.

У Huawei большие планы на 2015 год. Ранее мы сообщали, что компания намерена обойти Samsung у себя на родине, но к выступлению на международной арене производитель подготовился не менее тщательно.

Related Post

«На соперниц действует психологическая нагрузка из-за моего титула олимпийской чемпионки» — Наталья Воробьева«На соперниц действует психологическая нагрузка из-за моего титула олимпийской чемпионки» — Наталья Воробьева

| | Нет комментариев| 05:12


Во время проведения турнира по борьбе имени Ивана Ярыгина парковка автомобилей у Дворца спорта на острове Отдыха будет запрещена, сообщили в пресс-службе ГИБДД Красноярска. К этой весовой категории я уже окончательно привыкла, пока никаких изменений не предвидится. До 69 кг

Что надо знать о предметной фотосъемке для продаж в интернете?Что надо знать о предметной фотосъемке для продаж в интернете?

| | Нет комментариев| 00:26


Качественная презентация товара — один из главных факторов продвижения интернет-магазина и развития его SMM-стратегии. Профессиональная фотосъемка для маркетплейсов приоритетна по сравнению с домашней, поскольку даже при наличии качественной камеры непрофессиональный