Здоровье Технология Зеркала заставляют людей есть больше, чем нужно

Зеркала заставляют людей есть больше, чем нужно

| | Нет комментариев| 18:09



Просто первые смотрят на себя в зеркало в разы чаще.

В ходе эксперимента ученые разделили 107 участников на две группы: одних попросили смотреть на себя в зеркало, а других нет.

Те, кто любит смотреться в зеркало, едят больше.

Голландские ученые провели любопытное исследование, касающееся явления, которое, похоже, наиболее распространено среди представительниц слабого пола.

Кроме того, исследователи обнаружили, что на количество потребляемой пищи влияет не только зеркало. В еще одном эксперименте участникам показали рекламные ролики с акцентом на образ тела. Специалисты заметили: те, кто провел много времени перед зеркалом, ели даже тогда, когда не были голодны.

Более того, люди, которые постоянно любуются своим отражением в зеркале, зачастую эгоцентричны и подвержены дисморфофобии — хроническому недовольству своим телом.

Related Post

Широкоформатная печать — правильное и эффективное рекламное решениеШирокоформатная печать — правильное и эффективное рекламное решение

| | Нет комментариев| 23:55


Если Вы однажды задумывались над необходимостью проведения рекламной кампании, можете быть уверены, что находитесь на правильном пути расширения, укрепления и продвижения своего бизнеса. 

Пиво — настоящее удовольствие и релаксПиво — настоящее удовольствие и релакс

| | Нет комментариев| 23:34


Пиво (beer в переводе на английский язык) – это слабоалкогольный пенный напиток, который производится методом спиртового брожения солодового сусла, с добавлением специальных дрожжей и хмеля.