Здоровье Информационный портал Процессоры Intel научились автоматически оптимизировать графику в видеоиграх

Процессоры Intel научились автоматически оптимизировать графику в видеоиграх

| | Нет комментариев| 13:38



Процессоры Intel научились автоматически оптимизировать графику в видеоиграх

Корпорация Intel выпустила обновление драйверов для своих процессоров с интегрированными графическими системами, благодаря которому они смогут автоматически оптимизировать качество графики в видеоиграх под возможности конкретно взятого компьютера. Эта новая функция во многом схожа с приложением NVIDIA GeForce Experience, которое было разработано для того, чтобы максимизировать производительность игр в зависимости от железа, на котором они запущены.

Встроенные в современные процессоры графические системы далеки от той вычислительной мощности, что обеспечивают дискретные GPU. Именно поэтому пользователям приходится выбирать оптимальные настройки, идти на множество компромиссов, чтобы хотя бы суметь запустить некоторые видеоигры. Подобные драйверы уже есть у AMD и NVIDIA, поэтому Intel решила не оставаться в стороне и тоже порадовать поклонников видеоигр, предпочитающих процессоры кремниевого гиганта. Новая функция содержится в версии драйверов под номером 15.65 и доступна прямо сейчас.

Обновлённые драйвера будут особенно полезны пользователям, предпочитающим играть в игры на своих лэптопах, которые (если только речь не идёт о мощных геймерских устройствах), как правило, не предназначены для этого. Разумеется, поддерживать данную функцию будут далеко не все процессоры, а лишь CPU, начиная с семейства Skylake и новее. Обновлённые драйверы затрагивают не только интегрированные графические системы самой Intel, но и, например, новый процессор Kaby Lake G, в который встроена графическая система AMD.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Sony PSP с новым цветом корпусаSony PSP с новым цветом корпуса

| | Нет комментариев| 14:30


С выходом портативной консоли PS Vita должно было показаться, что интерес к старой модели PSP должен иссякнуть, но это оказывается не так. По крайней мере, в Японии, где устройство популярно

NVIDIA намерена отказаться от поддержки 32-битных операционных системNVIDIA намерена отказаться от поддержки 32-битных операционных систем

| | Нет комментариев| 13:43


Похоже, производителей компьютерного «железа» начинает утомлять возня с 32- и 64-битными операционными системами. Необходимость разрабатывать софт для каждой из двух версий отвлекает от других, гораздо более важных задач и заставляет