Здоровье Технология РБК: Музыкальный сервис Spotify отказался от выхода на российский рынок

РБК: Музыкальный сервис Spotify отказался от выхода на российский рынок

| | Нет комментариев| 20:16



Музыкальный сервис Spotify отменил запуск своей версии для российского рынка, об этом сообщил Александр Кубанеишвили, который еще совсем недавно представлял интересы шведской компании на территории РФ.

Первоначально запуск популярного сервиса планировался в России в октябре, но затем, как утверждают источники, старт работы был перенесен на начало 2015 года, якобы в связи с тем, что не удалось договориться с мобильным оператором о деталях совместной деятельности. Информацию также подтвердил Александр Кубанеишвили, который должен был возглавить российский офис компании.

Онлайн музыкальный потоковый сервис Spotify отменил свой запуск в России в обозримом будущем из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов в отношении Интернета. Сейчас у Spotify около 60 подписчиков во всём мире, в России им можно пользоваться только через протокол VPN. Среди партнеров Spotify — Universal Music Group, Sony Music, EMI, Warner Music, Merlin и многие другие. Сервис обеспечивает бесплатное прослушивание музыки с рекламой «в нагрузку».

Сервис Spotify был зарегистрирован в Российской Федерации в начале прошлого года.

Related Post

Россия может построить Египту не просто АЭС, а создать целую атомную отрасль — ПутинРоссия может построить Египту не просто АЭС, а создать целую атомную отрасль — Путин

| | Нет комментариев| 11:54


Госкорпорация «Росатом» и министерство электрификации и возобновляемых источников энергии Египта подписали во вторник соглашение о развитии проекта по строительству АЭС на территории этой страны. В свою очередь, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович тогда заявил, что Москва готова найти удобную

Зеркала заставляют людей есть больше, чем нужноЗеркала заставляют людей есть больше, чем нужно

| | Нет комментариев| 18:09


Просто первые смотрят на себя в зеркало в разы чаще. В ходе эксперимента ученые разделили 107 участников на две группы: одних попросили смотреть на себя в зеркало, а других нет. Те, кто любит смотреться в зеркало, едят больше. Голландские