Здоровье Квартира Отчет IDC: за год поставки умных часов Apple сократились на 55%, Samsung — выросли на 51%

Отчет IDC: за год поставки умных часов Apple сократились на 55%, Samsung — выросли на 51%

| | Нет комментариев| 22:29



Специалисты аналитической компании IDC подготовили отчет по рынку умных часов за второй квартал 2016 года. По подсчетам аналитиков, указанный рынок впервые сократился. За квартал было отгружено 3,5 млн устройств, что на 32% меньше, чем год назад, когда объем поставок был равен 5,1 млн штук.

Особенно сильно сокращение спроса ударило по компании Apple — за год поставки устройств Apple Watch сократились с 3,6 до 1,6 млн штук или на 55%. В результате доля рынка, принадлежащая Apple, сократилась с 72% до 47%.

Второе место занимает компания Samsung, наперекор отраслевой тенденции сумевшая нарастить поставки на 51%, в результате чего ее доля с 7% увеличилась до 16%.

На третьем месте находится компания Lenovo, сумевшая за год нарастить поставки на 75%, в результате чего ее доля выросла с 3% до 9%.

Четвертое место принадлежит LG Electronics. Этот производитель за год увеличил поставки на 26%, так что его доля увеличилась с 4% до 8%.

Замыкает первую пятерку компания Garmin. Год назад ей принадлежало 2% рынка, а по итогам минувшего квартала — 4%, поскольку Garmin удалось нарастить поставки на 25%.

Даже беглый анализ позволяет сделать вывод, что сокращение рынка обусловлено только ухудшением показателей Apple. То есть хуже стали продаваться только часы Apple Watch. Интерес же потребителей к устройствам этой категории как таковым растет.

Источник: IDC

Теги:

,

Комментировать

Related Post

Компания Apple хотела использовать процессоры Intel Kaby Lake в ноутбуках MacBook ProКомпания Apple хотела использовать процессоры Intel Kaby Lake в ноутбуках MacBook Pro

| | Нет комментариев| 06:47


Конкуренты Apple на рынке ноутбуков используют в новых моделях процессоры Intel Kaby Lake, тогда как Apple для последней итерации моделей MacBook Pro выбрала процессоры предыдущего поколения Intel Skylake. По словам

Apple тратит на рекламу заметно больше, чем SamsungApple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung

| | Нет комментариев| 07:39


Apple не раскрывает свои расходы на рекламу, но данные, собранные Pathmatics, свидетельствуют, что эти расходы существенно больше, чем у Samsung. За период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября