Здоровье Квартира Почти 16% американцев уже обзавелись носимыми электронными устройствами, но умные часы есть только у 4%

Почти 16% американцев уже обзавелись носимыми электронными устройствами, но умные часы есть только у 4%

| | Нет комментариев| 00:42



Аналитики Kantar Worldpanel ComTech собрали статистические данные, позволяющие судить о распространенности носимых электронных устройств. Как утверждается, по состоянию на декабрь 2016 года в США умные часы или браслет для занятий физкультурой были у 15,6% потребителей. Этот показатель немного вырос по сравнению с сентябрьским значением 14,8%.

В то же время, умные часы существенно уступают браслетам: в США они есть только у 4,2% пользователей. В Европе проникновение умных часов оценивается в 3,8%, а всех носимых электронных устройств — в 9,2%. Аналитики уточняют, что европейские данные охватывают только четыре крупнейших рынка: Великобританию, Германию, Францию и Италию.

В США крупнейшим поставщиком умных часов считается Apple. Доля этой компании составляет 50% рынка. На втором месте находится Samsung с 17,4%. В сегменте умных браслетов лидирует Fitbit с 75%. На втором месте — Garmin с 12,5%.

В Европе Apple принадлежит 37% рынка умных часов. Доля Samsung составляет 16%. Среди поставщиков браслетов лидером является компания Fitbit, занимающая 50%. Доля Garmin равна 23%. Интересно, что в Германии Garmin даже превосходит Fitbit по доле рынка (36% против 31%).

Источник: Kantar Worldpanel ComTech

Теги:

Комментировать

Related Post

Японские антимонопольщики намерены прижать AppleЯпонские антимонопольщики намерены прижать Apple

| | Нет комментариев| 20:38


По данным источника, ссылающегося на информаторов в японском правительстве, Комиссия по справедливой торговле (FTC) этой страны, контролирующая соблюдение правил конкуренции, заподозрила Apple в их нарушении. Как утверждается, регуляторы рассматривают возможные

Чуть подробнее о полиграфической проволокеЧуть подробнее о полиграфической проволоке

| | Нет комментариев| 23:29


Незаменимый тип сырья для любой полиграфии – это проволока полиграфическая различной толщины. Область и цели применения данного материала могут быть различными даже в условиях такой узкой отрасли, как полиграфия. Однозначно