Здоровье Информационный портал Процессоры AMD Ryzen 2 можно разогнать до 5,8 ГГц

Процессоры AMD Ryzen 2 можно разогнать до 5,8 ГГц

| | Нет комментариев| 13:47



 Процессоры AMD Ryzen 2 можно разогнать до 5,8 ГГц До старта официальных продаж процессоров AMD Ryzen второго поколения остаются считанные дни. Недавно стало известно, что эти чипы можно будет спокойно разогнать до частоты 5,8 ГГц. Для этого пользователь должен будет иметь LN2-охлаждение (жидкий азот), чтобы процессор в результате разгона не перегрелся.

 Процессоры AMD Ryzen 2 можно разогнать до 5,8 ГГц

Интернет-ресурс Videocardz решил проверить разгонный потенциал новой линейки процессоров AMD на примере Ryzen 7 2700X. Частота по шине BCLK была установлена на отметке 101,02 МГц, а множитель — x58,25. В итоге получился восьмиядерный чип с тактовой частотой 5,88 ГГц, что всего на несколько МГц меньше, чем лучший результат у всей линейки Ryzen первого поколения.

Самые ожидаемые устройства 2018 года: новинка от Oculus, видеокар…AMD Ryzen 5 разогнали до рекордных 5,9 ГГцRyzen 7 2700X более чем в два раза превосходит Intel Core i7-4770…

Модель процессора Ryzen 5 2600X также показала неплохой разгонный потенциал — 5,88 ГГц. Напомним, официальные продажи AMD Ryzen второго поколения стартуют 19 апреля этого года. Ранее в сеть попали цены на новые процессоры.

По материалам: vgtimes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Новый драйвер AMD Radeon значительно повысил производительность в Sea of ThievesНовый драйвер AMD Radeon значительно повысил производительность в Sea of Thieves

| | Нет комментариев| 13:48


AMD выпустила новый драйвер Adrenalin 18.2.3 для своих видеокарт. Обновление значительно повысило производительность в пиратской адвенчуре Sea of Thieves, а также содержит кучу исправлений для FreeSync. Драйвер Adrenalin 18.2.3 содержит

Очень плохие игровые контроллерыОчень плохие игровые контроллеры

| | Нет комментариев| 14:23


Привычные нам игровые контроллеры не слишком изменились с середины 80-х годов 20 века. Аналоговые стики и триггеры на геймпадах появились в середине 90-х годов, когда популярность трёхмерных игр возросла и