Здоровье Информационный портал Adobe купила голосовую платформу Sayspring"

Adobe купила голосовую платформу Sayspring"

| | Нет комментариев| 12:25



Adobe сообщила о покупке Sayspring — платформы, которая позволяет создавать голосовые приложения вроде умений Alexa и действий Google Assistant. Финансовые подробности сделки не разглашаются.


Adobe купила голосовую платформу Sayspring"

Компания не рассказала, как именно собирается использовать приобретение. Однако более года назад она запустила ИИ-сервис Sensei и с тех пор занимается добавлением голосовых команд в свои облачные приложения — например, Photoshop и Marketing Cloud. Sensei уже обзавёлся множеством функций, включая возможность отслеживать производительность голосовых приложений и служб с помощью Adobe Analytics.

«Вся команда Sayspring 17 апреля присоединится к Adobe, и мы начнём интегрировать технологию в портфолио наших продуктов, — рассказал представитель компании. — Подробности наших планов на голосовые решения будут объявлены позже, пока же клиенты Sayspring могут продолжать пользоваться платформой».

Adobe купила голосовую платформу Sayspring"

Генеральный директор Sayspring Марк Уэбстер (Mark Webster) заявил, что компания откажется от платной подписки и оставит только бесплатную. Но стать пользователем платформы можно будет только по приглашению. Также сервис вскоре пополнится новыми функциями.

Служба Voicegram, с помощью которой пользователи Sayspring могли записывать и делиться разговорами с Alexa, прекратила существование. Audio Converter, который был самостоятельным сервисом, станет частью Sayspring.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Трассировка лучей от AMD появится в играх на базе Vulkan в этом году"Трассировка лучей от AMD появится в играх на базе Vulkan в этом году"

| | Нет комментариев| 12:03


Во время конференции разработчиков игр GDC 2018 основное внимание привлёк анонс технологии трассировки лучей в реальном времени Microsoft DirectX Raytracing (DXR), которая станет частью DirectX 12. На основе DXR компания

#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Бегущий по лезвию 2049»#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Бегущий по лезвию 2049»

| | Нет комментариев| 14:09


Продолжаем публиковать на нашем сайте видео, демонстрирующие, насколько далеко ушли технологии в сфере индустрии развлечений. Когда-то, чтобы воплотить на экранах нечто впечатляющее, мастерам по спецэффектам приходилось выстраивать сложнейшие декорации, разрабатывать