Здоровье Квартира Apple ведет переговоры о производстве продукции в Индии

Apple ведет переговоры о производстве продукции в Индии

| | Нет комментариев| 07:02



По сообщению источника, ссылающегося на публикацию Wall Street Journal, компания Apple ведет переговоры с индийским правительством о возможном производстве продукции в этой стране. Предполагается, что выпуск продукции в Индии может помочь Apple укрепить позиции на втором по количеству пользователей рынке мобильных устройств в мире.

Как утверждается, в письме, направленном правительству Индии в ноябре, Apple описывает свои планы в области производства и просит о финансовых стимулах.

Известно, что в Индии проводится в жизнь государственная инициатива Make in India, согласно которой ассортимент фирменных магазинов зарубежных производителей должен не менее чем на 30% состоять из продукции местного производства. Для Apple было сделано исключение, но не на постоянной основе, а только на ближайшие три года.

Тайваньская компания Hon Hai Precision Industry (Foxconn), являющаяся основным производственным партнером Apple, располагает фабрикой на юге Индии.

Остается добавить, что доля смартфонов Apple на индийском рынке — менее 2%.

Источник: Reuters

Теги:

Комментировать

Related Post

Olloclip выпускает наборы объективов, устанавливаемых с помощью системы Connect на смартфоны Apple iPhone 7 и 7 PlusOlloclip выпускает наборы объективов, устанавливаемых с помощью системы Connect на смартфоны Apple iPhone 7 и 7 Plus

| | Нет комментариев| 18:05


Компания olloclip представила наборы объективов для смартфонов Apple iPhone 7 и 7 Plus. Всего представлено три набора: Core, Active и Macro Pro. Входящие в них объективы устанавливаются на смартфоны Apple

Белорусские ткачихи шьют качественную одеждуБелорусские ткачихи шьют качественную одежду

| | Нет комментариев| 23:01


С давних времен и по сегодняшний день именно Беларусь является одним из главных мировых производителей и поставщиков качественного трикотажа на рынок стран Европы. Данный товар пользуется огромной популярностью у покупателей.