Здоровье Информационный портал В Китае KFC начал сканировать клиентов для подбора персонального меню

В Китае KFC начал сканировать клиентов для подбора персонального меню

| | Нет комментариев| 12:09



В Китае KFC начал сканировать клиентов для подбора персонального меню

Искусственный интеллект уже давно довольно неплохо поёт, сочиняет песни и даже пробует себя в литературе. Но так было не всегда. Раньше он довольно часто занимался простыми и даже рутинными обязанностями: помогал журналистам писать в твиттер и на сайт результаты матчей, собирал статистику, пугал котов. В китайском KFC подумали о том, столько полезных вещей можно сделать, если у тебя есть искусственный интеллект, поэтому разрешили ему делать для клиентов основанные на сканировании человека персонализированные подборки блюд. А поёт пусть Филипп Киркоров.

Отделение KFC из Поднебесной совсем недавно избавилось от нерасторопных роботов-официантов, а вместо этого наняло на работу искусственный интеллект, который, внимательно взглянув на клиента, с ходу определяет пол, возраст и настроение человека, после чего начинает пытаться припомнить, что же этот голодный мешок с костями заказывал у него ранее. Если посетитель уже бывал в KFC и общался с программой искусственного интеллекта, она выдаст ему порцию еды, основанную на его предыдущих заказах.

Не очень понятно, правда, зачем программа обращает внимание на настроение покупателя. Видимо, со временем, когда она поумнеет, будет добавлять грустным людям в чек побольше шоколада и мороженого — и человек порадуется, да и начальство тоже. Заплатит-то человек больше.

Программа создана в недрах китайского поискового гиганта Baidu. Пока она проходит тестирование лишь в одном китайском ресторане быстрого питания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Обзор плеера theBit OPUS#1S — хороший шаг вперёдОбзор плеера theBit OPUS#1S — хороший шаг вперёд

| | Нет комментариев| 10:24


Оглядываясь назад, можно признать, что компания theBit уже доказала свою состоятельность на рынке портативного аудио. Их плееры OPUS#2 и OPUS#3 показали, что компания может выпускать стильные решения с хорошим звуком

Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сетьКомпания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть

| | Нет комментариев| 12:04


С тех пор как в начале 2014 года Марк Цукерберг приобрёл компанию Oculus, многие с нетерпением ждали, когда же мировой лидер в области социальных сетей реализует возможность VR-общения между людьми