Здоровье Информационный портал Режиссёр Ридли Скотт всерьёз заинтересовался VR-технологиями

Режиссёр Ридли Скотт всерьёз заинтересовался VR-технологиями

| | Нет комментариев| 11:12



Режиссёр Ридли Скотт всерьёз заинтересовался VR-технологиями

Думаю, что большинство наших читателей так или иначе знакомы с творчеством британского кинорежиссёра Ридли Скотта. Именно ему мы обязаны появлению таких замечательных фильмов, как «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Гладиатор» (2001), «Марсианин» (2015), и множества других известных картин. В последние годы Скотт активно ищет новые способы воздействия на зрителя, одним из которых стала виртуальная реальность. Для этих целей знаменитый режиссёр даже основал отдельную компанию, занимающуюся исключительно созданием VR-контента.

Ридли Скотт всегда был заинтересован в новых перспективных технологиях, как и многие его коллеги, взять хотя бы Джеймса Кэмерона или Пола Верховена. Ещё в 2015 году Скотт объявил, что начал работу над неким загадочным VR-проектом. Но лишь в 2017-м режиссёр объявил, что его студия RSA Films открывает отдельную компанию RSA VR, которая сконцентрируется на работе над контентом для виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности. Первым проектом новой студии станет небольшое VR-приложение по мотивам фильма «Чужой: Завет», который выходит на большие экраны 10 мая.

«Мы всерьёз увлечены виртуальной реальностью на протяжении нескольких последних лет. А теперь у нас есть ещё и отдельная компания, которая станет активно развивать данное направление нашей деятельности», — заявил президент студии RSA.

Ранее сотрудники студии RSA Films совместно с разработчиками из студии The Third Floor выпустили коротенькую игру The Martian VR Experience, воссоздающую ряд сцен из злоключений астронавта Марка Уотни, который по стечению обстоятельств оказался брошенным на Марсе. Правда вот игру пользователи почему-то не оценили, выставив ей крайне низкие оценки. Надо полагать, что Ридли Скотту и его команде ещё есть куда расти в плане качества их VR-продуктов. Посмотрим, что у них получится сделать на тему нового «Чужого».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Точность позиционирования ГЛОНАСС станет сопоставимой с GPS уже в этом году"Точность позиционирования ГЛОНАСС станет сопоставимой с GPS уже в этом году"

| | Нет комментариев| 10:50


Несмотря на проводимую западными странами политику санкций, работа над совершенствованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС ведётся прежними темпами. Вполне возможно, что уже в этом году, как и намечалось ранее, удастся повысить

Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR"Видео: эксперименты студии Remedy с трассировкой лучей DXR"

| | Нет комментариев| 12:04


На конференции разработчиков игр GDC 2018 в Сан-Франциско Remedy Entertainment рассказала о своих экспериментах и исследованиях, которые касаются трассировки лучшей в реальном времени. А если говорить точнее — нового API