Здоровье Информационный портал Российский частный космический туризм начнется в 2025 году

Российский частный космический туризм начнется в 2025 году

| | Нет комментариев| 10:51



Российский частный космический туризм начнется в 2025 году

Частная российская компания «Космокурс», ведущая в настоящий момент разработку многоразового космического корабля для суборбитальных полетов, пообещала осуществить первый коммерческий туристический запуск в 2025 году.

«Первый полет опытного образца (ракеты и суборбитального корабля) должен состояться в 2023 году, первый «рейс» с туристами — в 2025 году», — прокомментировал генеральный директор компании Павел Пушкин в разговоре с информационным агентством ТАСС.

Руководитель «Космокурса» добавил, что испытания ракеты и спускаемой капсулы начнутся еще раньше – в 2022 году, а уже в этом году, к лету, компания планирует сдать в Роскосмос аванпроект аппарата на экспертизу.

«В 2021 году должно быть сделано «железо», в 2022 году уже должны идти испытания. Аванпроект будет сдан в Роскосмос к лету этого года, в апреле-мае. Там он действительно должен пройти экспертизу», — сообщил он.

Пушкин отметил, что в рамках аванпроекта компанией были глубоко проработаны различные технические нюансы.

«На данный момент мы уже активно занимаемся вопросами подготовки производства и экспериментальной базы. Первые агрегаты уже сейчас находятся в изготовлении для проведения испытаний», — добавил он.

Вся программа — от начала проекта до первого туристического полета – оценивается в 150-200 миллионов долларов. Что интересно, в настоящий момент компания располагает всего несколькими десятками миллионов рублей, и где она собирается взять оставшуюся необходимую сумму, руководитель «Космокурса» не уточнил.

«Бюджета такого у нас пока нет. На данный момент в «Космокурс» вложено несколько десятков миллионов рублей. Пока нам этих денег достаточно, чтобы развиваться дальше», — отметил он в разговоре с журналистами ТАСС, добавив, что у компании имеется один инвестор.

Многоразовый комплекс для суборбитальных полетов туристов будет состоять из 80-тонной ракеты и космического аппарата массой 7 тонн. Основными компонентами топлива для ракеты будут кислород и спирт, сопутствующий компонент — азот. Рассматривается возможность реактивной посадки капсулы корабля за счет своих двигателей.

«Сейчас специалисты сравнивают эти системы и решают, какая лучше. Мы консультировались с Роскосмосом по этому поводу, они готовы рассмотреть вариант реактивной посадки», — отметил Пушкин.

По его словам, для отработки двигателей ракеты, которая будет отправлять корабль с туристами в суборбитальный полет, специалисты «Космокурса» уже начали создавать стенды в Москве и Подмосковье. По системе управления компания сотрудничает с НПО автоматики из Екатеринбурга.

Предполагается, что в рамках туристического полета экипаж из шести туристов и одного инструктора-стюарда будет совершать 14-минутный подъем на высоту 180-220 км. Пробыв в состоянии невесомости 5,5 минуты, туристов будут спускать на аппарате обратно. Стоимость одного билета, как ожидается, будет составлять 250 тысяч долларов. Компания рассчитывает к 2030 году проводить до 115 пусков в год, то есть по два пуска в неделю. По предварительным оценкам, проект станет рентабельным примерно в течение семи-десяти лет от начала первых туристических полетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

#видео | Новое видео со съёмок фильма «Звездные войны: Последние джедаи»#видео | Новое видео со съёмок фильма «Звездные войны: Последние джедаи»

| | Нет комментариев| 10:35


Продолжаем делиться с вами новостями о фильме режиссёра Райана Джонсона Star Wars: The Last Jedi. Несмотря на то, что в российском прокате подзаголовок восьмого эпизода легендарной саги было решено перевести

Uber запустит в Японии сервис заказа такси"Uber запустит в Японии сервис заказа такси"

| | Нет комментариев| 20:01


Uber Technologies планирует запустить в Японии свой первый пилотный сервис по заказу поездки, который будет соединять пассажиров с другими поставщиками услуг такси. Американская компания стремится расширить своё присутствие в этой